Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

YouTube захватил 60% рынка онлайнового видео

YouTube захватил 60% рынка онлайнового видео

YouTube захватил 60% рынка онлайнового видеоYouTube обошел всех своих конкурентов вместе взятых по количеству посетителей - в общей сложности 64 подобных сайта, куда пользователи могут загружать короткие видеоролики и общаться друг с другом.

По подсчетам аналитической компании Hitwise, доля YouTube на американском рынке с ноября по май выросла на 70 процентов, в то вреся как общее количество посетителей всех его соперников за тот же период увеличилось лишь на 8 процентов.

В мае доля YouTube на рынке онлайнового видео составила 60,2 процента, сообщает Reuters. Его ближайший конкурент - социальная сеть MySpace ограничивается 16,08 процентами рынка. Google Video удерживает 7,81 процента рынка, а видеосайты Yahoo и Microsoft - 2,77 и 2,09 процента соответственно. Восьмым по посещаемости видеохостингом в США стал стартап Metacafe с долей 1,07 процента. На долю AOL Media и Veoh, занимающих девятую и десятую позиции в рейтинге пришлось 0,94 и 0,86 процента посещений соответственно.

В Hitwise отмечают, что росту популярности YouTube, похоже не мешают бесконечные претензии к нему медиакомпаний в нарушении авторских прав. Несмотря на безусловное лидерство сайта среди себе подобных, контент YouTube в неменьшей степени интересует и представителей индустрии музыки и кино, если речь идет о видеоклипах, отрывках фильмов и телевизионных шоу, выкладываемых на ресурс в несметных количествах. Медиахолдинг Viacom, в частности, через суд намерен добиться от компании 1 млрд. долларов в качестве возмещения ущерба. В мае против YouTube был подан коллективный иск - среди истцов значится британская футбольная Премьер-лига. В обоих случаях YouTube обвиняют в потворстве массовому нарушению авторских прав с целью увеличить объем входящего трафика и прибыли с онлайновой рекламы.

Кстати, несмотря на жалобы владельцев копирайта, изучив структуру трафика на YouTube с внешних ресурсов, в Hitwise ранее пришли к выводу, что его посетителей видеохостинга гораздо больше интересуют любительские видеоролики, а не шоу, передачи и видеоклипы, за которые так беспокоятся студии.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть