Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Компания Microsoft планирует удвоить рынок в Татарстане

Компания Microsoft планирует удвоить рынок в Татарстане

Компания Microsoft планирует удвоить рынок в Татарстане14 февраля в казанском головном офисе компании Майкрософт прошел бизнес-ланч, посвященный итогам деятельности компании в Поволжском регионе за истекший 2010 год.

Встречу с представителями прессы провел директор по развитию бизнеса Microsoft в Приволжском федеральном округе Кирилл Семенихин.

Одновременно осуществлялось общение с представителями IT и `около-IT` прессы из других городов - Самары, Нижнего Новгорода, Саратова и Ульяновска, в режиме онлайн-конференции, что придавало встрече оживленную атмосферу и общерегиональный статус.

Курс развития Microsoft в регионе остается прежним, и характеризуется главными направлениями: расширение присутствия, постепенным переходом от продаж продуктов к продаже решений, тесное взаимодействие с государством и обществом.

В целом, можно сказать, что послекризисный год для Microsoft был удачен. Общий рост рынка составил около 7%, российский же за тот же период вырос на 30%. По оценке IDC, доля Microsoft на российском рынке составляет более чем 54%, что является исключительным достижением.

В Татарстане рост продаж и в целом представительства оказался в 2010 году весьма высок. И на общефедеральном фоне, и даже на мировом. По словам Кирилла, компания ориентируется в первую очередь на региональный рынок, `инвестируя в регионы больше, чем в Москву`. Соответственно, регионы и показали наибольший рост.

Новинками можно назвать уже относительно давно анонсируемые в прессе "облачные" сервисы, подготовка к внедрению которых в компании называется одним из приоритетных направлений, а также более широкое внедрение online-решений (сервисы портала MSN, почтовой службы Hotmail, и др.). В связи с этим изменяется партнерская политика, которая все более ориентируется именно на внедрение и долгосрочное стратегическое партнерство.

Изменениям подвергается и стратегия в ритейле - увеличится количество людей, занятых продажами коробочных версий, и таких продуктов, как Xbox, клавиатур, мышей и т.п.

Партнерская программа подвергнется существенному пересмотру, направленному на рост качества работы партнерской сети. Отныне для получения Gold статуса потребуется гораздо больше усилий, а те партнеры, что получили его ранее, должны будут пройти переаттестацию.

Не менее важным направлением считается более активное взаимодействие с органами государственной власти и управления. В частности, это активное сотрудничество в построении `Электронного правительства РФ`.

Любопытно, что в марте 2011 года компания полностью переходит на рублевые расчеты, что связанно с нестабильностью курса доллара. По всей видимости, это также упростит условия работы партнеров.

Еще одной важной темой, затронутой на бизнес-ланче, стало пиратство. Проблема авторских прав вызвала заметный интерес всех присутствующих, вопросы касались в первую очередь темы мониторинга пиратства, и способов борьбы с ним. По словам Семенихина, Microsoft ведет постоянный и активный мониторинг в регионах и, в целом, уже наблюдается некоторый спад.

Средний уровень пиратства в точках продаж понизился и в Приволжском округе - на данный момент он составляет 19%, что немного ниже среднего уровня по России. Высокий уровень пиратства был отмечен в Саранске (50%), Пензе (44%) и Ульяновске (40%). Наиболее положительная динамика по уменьшению уровня пиратства была зафиксирована в Самаре (на 27%). Городами с наиболее низкими уровнями пиратства по округу стали Чебоксары (2%) и Казань (6%).

На вопрос о принимаемых мерах он заявил, что компания Microsoft собственными силами с пиратством не `воюет`, так как для этого существуют правоохранительные органы. Впрочем, политика Microsoft сознательно направлена на общее уменьшение доли пиратской продукции, - в первую очередь, за счет расширения партнерской сети и создания условий для более удобного и качественного распространения лицензионной продукции.

Обозначая перспективы Microsoft на ближайшее будущее, Кирилл Семенихин с энтузиазмом назвал в числе таковых удвоение рынка за ближайшие три года. Кроме того, важными направлениями будут более широкая реализация социальной программы `Твой курс`, на которой уже обучились несколько тысяч человек и расширение партнерства с образовательными учреждениями (разумеется, только на честной тендерной основе).

Кроме того, в течение ближайшего года все же планируется вывести на российский рынок мобильную платформу Windows Phone 7, уже высоко оцененную за рубежом, а также уникальный собственный смартфон, который не будет иметь аналогов в своем сегменте. Задержка по времени между общемировым и российским выходами связана, по его словам, в первую очередь с вопросами локализации и настройки online-сервисов, собственно, и делающими эти проекты особенно интересными и привлекательными для потенциальных клиентов.

Не была обделена вниманием и покрытая завесой таинственности перспективная OS Windows 8, выход которой уже не за горами. По словам Кирилла, продажи `семерки` были и остаются очень хорошими, и в целом клиенты ею довольны не менее, чем были довольны легендарной `хрюшкой`, однако Windows 8 будет включать в себя много нового и полезного, а переход на неё будет осуществляться плавно и без рывков.

В целом, несмотря на дружескую и непринужденную атмосферу, в которой велось общение, сенсациями Кирилл гостей не порадовал. Впрочем, это и не удивительно - главным залогом успешности такой солидной компании являются не сенсационные прорывы и агрессивный маркетинг, а планомерный рост на всех направлениях.

Автор: Михаил Белов
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть