Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

"Майкрософт Рус" вложила миллионы в ОЕМ

"Майкрософт Рус" вложила миллионы в ОЕМ

"Майкрософт Рус" начала активное расширение своего ОЕМ-бизнеса, инвестировав туда "семизначную сумму" в долларовом выражении.

При этом эксперты корпорации утверждают, что софтверный гигант не против предустановки альтернативного ПО от конкурентов.

"Майкрософт Рус" запускает программу развития канала ОЕМ (через сборщиков компьютеров, предустанавливающих программные средства). В рамках программы планируется начать более активно сотрудничать со средними и малыми ОЕМ-производителями (сборка 120-600 и 600-2400 ПК в год соответственно), продолжая взаимодействие с существующими партнерами - крупными сборщиками (более 2400 ПК в год).

"Исторически Microsoft работала с крупными и очень крупными сборщиками - заявил CNews Виталий Постолатий, директор департамента по работе с заказчиками среднего и малого бизнеса "Майкрософт Россия". - Из 6 тыс. российских компаний, которые умеют собирать компьютеры, мы работали с 200. Крупнейшие 250 поставщиков занимают 65% рынка, а на более низкие сегменты приходится 35%, в том числе на средних сборщиков - 20%. Рост в этом секторе самый медленный, процент лицензионных систем наименьший, а сборщики испытывают острую потребность в "поднятии" бренда. Мы решили, что разработаем инструменты, чтобы контактировать с ними напрямую, а не только через дистрибьюторов. Для этого мы расширили штат на 27 менеджеров, которые будут работать в 24 городах и 6 федеральных округах России (кроме Дальнего Востока)".

Количество потенциальных ОЕМ-партнеров "Майкрософт Рус" в сегменте средних сборщиков достигает 770, малых - 4 тыс. В результате реализации программы российское представительство Microsoft планирует в течение одного года увеличить долю лицензионных копий ОС на новых ПК на российском рынке с 40% до 50%, а доходы от ОЕМ-версий Windows - в 2 раза. Для софтверного гиганта это особенно важно, учитывая, что ОЕМ-канал составляет более трети российского бизнеса "Майкрософт Рус". Точную сумму инвестиций в проект в корпорации не называют, однако говорят о "семизначной цифре в долларах США".

Что касается обеспечения надежности ОЕМ-систем от мелких и средних подрядчиков, то, по словам Виталия Постолатия, инспекций и жесткого контроля со стороны корпорации не будет, так как она не фискальный орган. С этой целью будут использоваться другие средства, в том числе технологический инструмент OEM Preinstallation Kit (OPK), позволяющий грамотно настраивать установленную ОС, сертификация Design for Windows, а также специальные программы обучения. При неполадках в работе системы клиент может напрямую обращаться к ОЕМ-производителю, а не в корпорацию.

Как известно, большинство ОЕМ-версий операционных систем и другого ПО "умирают" вместе с компьютером, так как "привязаны" к ПК или аппаратным комплектующим. Апгрейд и обновления (кроме патчей безопасности) пользователям ОЕМ, как правило, недоступны. Однако, как сообщил CNews Виталий Постолатий, по корпоративным лицензиям модернизация возможна. Российские клиенты могут приобрести ОЕМ-версию не только Windows, но и офисного пакета, и серверных решений. При этом большая часть Microsoft Office в ОЕМ-канале поставляется по результатам тендеров, часто проводимых государственными и коммерческими структурами. В этом случае модернизация до новой версии также возможна. Следует отметить, что продажи Windows составляют более 50% рынка ОЕМ-решений Microsoft.

Кроме ограничений апргрейда, использование ОЕМ-версий программных средств связано с лимитированием субаренды, например, в интернет-кафе. Как стало известно CNews, интернет-клубы и кафе могут использовать только Windows XP версий Home и Professional без сервисного пакета SP2. Желающие установить SP2 должны заключить с Microsoft специальное соглашение.

Софтверный гигант не будет противиться установке на компьютеры со своими ОЕМ-версиями продуктов сторонних производителей, в том числе конкурентов, например, Linux и Firefox. "Не вижу проблем в установке альтернативного ПО. ОЕМ-партнеры не связаны в этом вопросе", - заявил г-н Постолатий корреспонденту CNews.

Отметим, что российский рынок новых ПК растет на 20% в год. Спрос растет во всех клиентских сегментах: государственном, корпоративном, среднем и малом бизнесе. Наиболее быстрый рост наблюдается в области продуктов для домашних пользователей - 28%. Впервые в текущем финансовом году корпорации ОЕМ-доходы, полученные в российских регионах, превысили аналогичный показатель Москвы. Региональный ОЕМ-бизнес Microsoft в России сейчас растет в 2 раза быстрее, чем столичный.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть