Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Сценарии внедрения "АЛТИУС - Управление строительством"

Сценарии внедрения "АЛТИУС - Управление строительством"

Сценарии внедрения Внедрение программного решения в компании - вещь специфическая. В особенности, если речь идёт о "крупной" программе - не антивирусе, почтовой программе и т.п., а о ERP-системе, например, или любом другом решении, предназначенном для автоматизации бизнес-процессов.

Слово "внедрение", как правило, воспринимается с недоверием, как сотрудниками, так и руководителями. Первые ассоциируют его с лишними нагрузками, нововведениями, привыкать к которым никогда не хочется, последние же опасаются, что не смогут найти времени для того, чтобы контролировать своих подчинённых и как-то мотивировать их на работу в программе. Дело тут вовсе не в бесхарактерности руководителя, который не стучит кулаком по столу и не грозит увольнением всем тем, кто находит причины для того, чтобы в программе не работать. Со стороны сотрудников нужна элементарная усидчивость, со стороны руководителя немного времени. И того, и другого никогда не хватает.

Компания "АЛТИУС СОФТ", которая выступает разработчиком программы "АЛТИУС - Управление строительством" с ситуацией "отложенного внедрения" знакома. По словам представителей компании, существует три главных, особенно распространённых сценария, характерных для внедрения программы.

По сценарию N 1 клиенты, которые приобрели программу, обращаются к разработчикам только через несколько месяцев или даже через год, чтобы получить консультацию о том, как внедрить ПО. Причём эти несколько месяцев или год, зачастую, программа даже не извлекается из коробки, а мирно украшает ящик стола какого-нибудь сотрудника или руководителя. Спрашивается, зачем же тогда вообще приобретать программу? Ответ на этот вопрос всегда лестный для разработчика и объективный для строительной компании. Ведь программа для управленческого учёта в строительстве реально нужна многим предприятиям. Тем, которые стремятся к упорядочению работы - точно. Но всегда что-то мешает приступить к изучению, внедрению программы: нехватка времени, форс-мажорные обстоятельства, лень, кадровые перестановки и т.п.

По сценарию N 2 сотрудники могут начать работать в программе, а точнее поверхностно посмотреть, что в ней есть и сказать руководителю о том, что "мы не можем в ней разобраться".

По сценарию N 3 всё получается, в программе работают, от неё не отнекиваются.
Проанализировав такое положение дел, компания "АЛТИУС СОФТ" в 2010 году предложила услугу "Помощь во внедрении". Важность услуги заключается в том, что её эффект гарантирован. Специалист разработчика будет буквально подталкивать пользователей на то, чтобы они задавали вопросы о программе, интересовались ей, работали в программе. Менеджер может в режиме удалённого доступа или очно (если строительная компания находится в Москве) контролировать работу сотрудников в программе "АЛТИУС - Управление строительством". Данная услуга направлена на максимальную адаптацию сотрудника в области работы с программой.

Эта услуга важна и пользователям и, что важно, в первую очередь руководителям. В процессе внедрения руководителю не нужно постоянно "держать руку на пульсе" и тратить время на контроль своих подчинённых. Специалист "АЛТИУС СОФТ" информирует руководителя о том, как идёт внедрение программы, на чём пользователи "спотыкаются", как им помогает программа, какие результаты уже есть. Можно сказать, что специалист разработчика становится "ушами" и "глазами" руководителя, освобождает его от личного контроля сотрудников, а делает этот контроль опосредованным, но более эффективным.
В дальнейшем, пользователь непременно получит рекомендации от специалиста, который подскажет, на что именно следует обратить внимание при работе с программой, что нужно иметь в виду и т.п.

При этом, услуга "Помощь во внедрении" может быть полезна и сотрудникам строительных компаний, которые уже успешно работают в программе, и тем специалистам, которые только начинают её осваивать. В первом случае, менеджер компании-разработчика будет рассказывать пользователям о новых возможностях программы, которые попадают в каждый промежуточный релиз, который предоставляется клиентам бесплатно. Т.е. внедрение с помощью специалиста компании "АЛТИУС СОФТ" можно продолжать в зависимости от пожеланий пользователей не только на начальном этапе работы с программой, но и на любых других этапах. Во втором случае (который является более распространенным), услуга "Помощь во внедрении" будет ориентирована на тех пользователей, которые только приступают к работе в программе. Как правило, продолжительность оказания услуги в данной ситуации составляет 2-3 месяца. Разработчик подчёркивает, что услуга ориентирована именно на кратковременное использование.

По данным компании-разработчика, услуга "Помощь во внедрении" оправдывает себя. Ей пользуются порядка 30 % всех клиентов, работающих с программой "АЛТИУС - Управление строительством". Первый заместитель генерального директора компании "АЛТИУС СОФТ" Елена Астапенко сообщает, что строительные компании нуждаются в такой поддержке. За 1-2 дня внедрения программы в присутствии представителя разработчика, удаётся получить хорошую динамику работы, повысить лояльность сотрудников к программе, увидеть, что у них всё получается.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть