Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Строители: В ПО от "АЛТИУС СОФТ" есть все, что нужно

Строители: В ПО от "АЛТИУС СОФТ" есть все, что нужно

Строители: В ПО от Интервью генерального директора компании "АЛТИУС СОФТ" Андрея Травкина газете "ИТС" об итогах 2010 года.

Уходящий год стал для компании "АЛТИУС СОФТ", занимающейся разработкой ПО для ведения управленческого учета в строительных компаниях, юбилейным: в октябре ей исполнилось 10 лет. О том, каким был этот год, о проблемах, над которыми пришлось и предстоит работать дальше, газете "ИТС" рассказал генеральный директор компании "АЛТИУС СОФТ" Андрей ТРАВКИН.

ИТС: Что происходило в 2010 г. с основной разработкой компании "АЛТИУС СОФТ" - программой "АЛТИУС - Управление строительством"?

- Многим известно, что на стыке 2009-2010 гг. вышла шестая версия программы "АЛТИУС - Управление строительством". В 2010 г. программа получила дополнительный upgrade: в ее составе появились новые возможности, модули, отчеты, графики и др. В настоящее время выпущено уже более 10 промежуточных релизов программы, которые пользователи получают бесплатно.

Что касается выпуска новой, седьмой, версии, то, думаю, она поступит в продажу в начале 2011 г. Пока же мы продолжаем получать запросы пользователей на добавление в программу определенного функционала.

Должен признаться, что запросов поступает немного. Связано это с тем, что программа существенно дорабатывается из года в год и на сегодняшний день способна упорядочить управленческий учет, пожалуй, любой строительной компании. Соответственно, выход новой версии как таковой происходит не так стремительно, как в предыдущие годы. Не потому, что мы не успеваем над ними работать, а потому, что программа получила такое развитие, что в строительных компаниях нам все чаще говорят: "Здесь есть все, что нам нужно".

ИТС: Были ли выпущены какие-то новые программные решения в уходящем году?

- Да, в 2010 г. мы выпустили новую программу для строительных СРО - "АЛТИУС - Учет в СРО". Мы тщательно продумывали концепцию данного программного решения, сделали его максимально адаптированным под специфику СРО. Признаюсь, в организации работы СРО много тонкостей и нюансов, учесть которые непросто. Однако программа нашла своего пользователя и внедряется в строительных СРО. Мы продолжаем обновлять программу, работаем над ее развитием. Сейчас уже вышла вторая версия. Не для красного словца хочу сказать, что тот функционал, который заложен во второй версии программы "АЛТИУС - Учет в СРО", мы не встречали ни в каком программном решении разработчиков, специализирующихся в данной области.

ИТС: Расширила ли компания клиентские сервисы, предложила ли новые услуги пользователям?

- На расширение клиентских сервисов в 2010 г. компания "АЛТИУС СОФТ" была довольно щедра. Во-первых, мы стали активно проводить удаленные презентации ПО для региональных клиентов с помощью вебинаров. Откровенно говоря, сначала были некоторые пробуксовки в этой части, связанные только лишь с технической стороной вопроса. Теперь же вебинар - это корректно организованная форма общения между разработчиком и клиентом.

Во-вторых, предложили нашим клиентам услугу "Помощь во внедрении". Заключается она в том, что в отличие от обучения это более регулярный процесс взаимодействия между пользователем и разработчиком. Наш представитель вникает в детали ведения бизнеса конкретной строительной компании, чтобы оказать реальную помощь во внедрении программы, учитывая специфику предприятия. Эта услуга важна и пользователям, и, что важно, руководителям компаний. Специалист "АЛТИУС СОФТ" информирует руководителя о том, как идет внедрение программы, на чем пользователи спотыкаются, как им помогает программа, какие результаты уже можно увидеть. Затем он же дает рекомендации по дальнейшей работе, чтобы внедрение произошло как можно раньше, и можно было в кратчайшие сроки ощутить его эффект.

Работа с клиентами не прекращается никогда, поэтому, по сути, клиентские сервисы всегда расширяются в той или иной степени. Мы анализируем, что, возможно, упускаем и стараемся выполнять работу над ошибками.

ИТС: Как вы оцениваете 2010 год для строительной отрасли и рынка информационных технологий в строительстве?

- Несмотря на разговоры о том, что кризис подошел к концу, 2010 год был непростым и для строительной отрасли, и для рынка ИТ в строительстве. Строительство начало восстанавливаться, но не во всех регионах России. Если говорить о Москве, то в 2010 г. строительные компании стали более активно автоматизировать управленческий учет и документооборот. К нам поступило немало обращений с целью приобрести программу "АЛТИУС - Управление строительством". Тем не менее, говорить о строительном буме не приходится. Я так понимаю, что желание автоматизировать строительный бизнес в большинстве случаев продиктовано тем, что неточности в планировании провоцируют значительные финансовые потери, которые можно полностью устранить, если внедрить специализированную систему управленческого учета. Конечно, это возможно только при грамотной и регулярной работе с программой. Волшебства тут нет.

ИТС: Какие планы у компании "АЛТИУС СОФТ" на будущий год?

- Конечно, мы планируем заниматься новыми разработками, добавлять в существующие программы дополнительные возможности. В нашу задачу входит работа над качеством обслуживания клиентов компании. Мы будем предлагать им новые услуги, бонусные программы и т. п. Надеюсь, что строительная отрасль выйдет из кризиса, уже не острого, но вялотекущего. Тогда и у нас появится широкий фронт работ, а главное - новые потребности клиентов, которые мы с удовольствием воплотим в жизнь в какой-либо из наших программ.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть