Компания "АЛТИУС СОФТ" выпустила в продажу новую программу "CRM и документооборот". Данная программа способна обеспечить выполнение важнейших функций любого предприятия: документооборот и управление контактами.
Для строительных компаний и многопрофильных предприятий данное программное решение будет особенно полезно, поскольку документооборот в строительстве носит многоступенчатый характер, но не сводится лишь к выполнению канцелярских функций, а количество поставщиков, подрядчиков, заказчиков и других компаний-партнёров, с которыми осуществляется ежедневное взаимодействие, достаточно велико.
В программе ведётся полный учёт контактов со всеми контрагентами, хранится история взаимоотношений, планируются дальнейшие мероприятия для всех сотрудников офиса, что позволяет руководству компании контролировать всю работу подчинённых. Кроме того, в программе "CRM и документооборот" можно вести полный учёт документов предприятия, как в разрезе контрагентов, так и по типам документов и ответственным лицам.
"Учёт документов и клиентов в одной программе поможет существенно сократить временные затраты на выполнение ежедневных функций по учёту деятельности предприятия, что особенно важно в условиях кризиса", - сообщает генеральный директор компании "АЛТИУС СОФТ" Травкин А.Л.