Компания "АЛТИУС СОФТ", производитель софта для управления строительным предприятием, выпустила на рынок шестую версию программы "АЛТИУС - Управление строительством".
Чем она отличается от предыдущих, газете "ИТС" рассказал генеральный директор "АЛТИУС СОФТ" Андрей Травкин.
ИТС: Андрей Леонидович, учитывали ли вы новые экономические условия, создавая шестую версию? Каковы ее главные новации?
- Разработку новой, шестой, версии программы "АЛТИУС - Управление строительством" мы начали в условиях кризиса, поэтому она содержит множество антикризисных компонентов. Если говорить о самых ярких новшествах, то среди них отмечу, во-первых, появление нового типа графиков авансирования. Сейчас заказчики сокращают авансы на зарплату подрядчикам, а авансы на ресурсы перечисляют периодически на необходимые материалы и оборудование. В новой версии программы такие расчеты осуществляются автоматически - программа соотносит график выполнения работ с графиком поставки ресурсов.
Во-вторых, теперь из отчета "Незакрытые объекты" можно получить требуемые для бухгалтерии показатели по "незавершенке" на любой момент времени, в том числе на предыдущие периоды, что позволяет бухгалтерии рассчитать налоги точно, а не приблизительно, как зачастую она это делает.
И, в-третьих, страховые удержания (и их возврат), которые стали обычной практикой, в новой версии рассчитываются автоматически, а
счета формируются с учетом удержанных страховых сумм.
ИТС: Изменилось ли что-то в сроках и условиях внедрения, в длительности курса обучения пользователей, рекомендованных технических требованиях?
- Нет, не изменилось. Технические требования остались минимальными. Сроки обучения прежние, но региональным клиентам мы предлагаем инновационную форму обучения - удаленно, через
Интернет. Если раньше в стоимости выездного обучения значительную часть средств составляли командировочные расходы, то теперь в этом нет необходимости, и стоимость полного курса обучения для всех клиентов равна 30 000 руб.
ИТС: Сохранилась ли прежняя цена на ваш продукт?
- В условиях кризиса мы оставили цены прежними - не повысили и не понизили их, так что наше ПО в линейке управленческих систем для строительных компаний остается самым доступным по цене. Но стратегия нового ценообразования нам близка. Так, мы объединили блоки CRM и СЭД в единую программу "CRM и документооборот", которая может работать совместно с программой "АЛТИУС - Управление строительством" (как с новой, шестой, версией, так и с предыдущими). Стоимость комплексного решения "CRM и документооборот" - 14 000 руб., что ниже стоимости отдельных блоков: CRM или СЭД.
ИТС: Начались ли уже продажи?
- Да, программа поступила в продажу и получила положительные отзывы клиентов. В новой версии мы воплотили в жизнь основные требования, которые получали в течение года от клиентов. Судя по количеству обращений о покупке новой версии программы, которые уже поступили к нам, у нее большое будущее.