Партнеры Google уже продают " умные" колонки со встроенным экраном, но своего варианта смарт-экрана Фирма до тех пор пока не представила. По данным Nikkei, поисковик уже заканчивает работу над устройством, и хочет вывести его на рынок до окончания года.
В июле продажи первого " умного экрана" начала Lenovo. Новый продукт делает все то же самое, что и смарт-колонка с Google Assistant (" Ассистентом Google" ), но в дополнение к этому может визуализировать данные на встроенном дисплее. К примеру, на экран Smart Display имеют возможность быть выведены рецепты приготовления блюд, элементы управления " умным" домом, видеозвонки Duo или видео с YouTube. Свои варианты смарт-колонок готовят JBL, LG и Sony.
Как информирует Nikkei ссылаясь на источники в цепи поставок, Google желает успеть выпустить собственный смарт-дисплей к началу рождественских праздников. Новинка расширит продуктовую линейку " умных" колонок, которая включает полноразмерную Google Home, бюджетную Home Mini и увесистую Home Max. Никакая их этих моделей экраном не обладает. Фирма придерживается оптимистичного плана продаж: первая партия устройств выйдет в количестве 3-х млн. штук.
Собственную колонку — по одной из версий, с экраном и поддержкой видеочата — желает выпустить и Фейсбук. Проникнув в дома пользователей посредством умного динамика, социальная сеть смогла бы больше узнать о повседневной жизнедеятельности и привычках своей аудитории. Эта информация позволила бы Фейсбук выдавать более релевантный контент и персонализированную рекламу.
Аппарат обязаны были продемонстрировать еще в мае, однако Фирма, оказавшаяся в центре скандала о нелегальном сборе конфиденциальных данных, отложила релиз. Анонс новинки предполагается не прежде осени.