Маркетологи сети быстрого питания Burger King воспользовались способностью " умной" колонки Google Home воспринимать голосовые команды для продвижения собственных продуктов. Фирма предоставила по телевидению ролик, на котором работник ресторана говорит: " Вы смотрите 15-секундную рекламу Burger King. К сожалению, этого времени недостаточно, чтобы перечислить все свежие ингредиенты в сэндвиче Воппер".
Далее работник сети фастфуда произносит фразу " ОК Google" и спрашивает: " Что такое бургер Воппер?" Эта команда активирует находящиеся рядом Android-устройства и смарт-колонки Google, после чего помощник Google Assistant начинает зачитывать вслух публикацию из " Википедии", перечисляя ингредиенты гамбургера. Этим тут же воспользовались интернетчики, в шутку приписавшие к составу блюда " ногти на ногах" или " цианид".