Объемы продаж " умной" колонки HomePod оказались разочаровывающими. На слабом успехе вышедшего в феврале 349-долларового динамика сказалась в отношении высокая стоимость, запоздалый выход на рынок по завершении праздничного сезона, и ограниченные возможности искусственного интеллекта.
По информации Slice Intelligence, за десять недель новый продукт эппл занял 10% рынка смарт-колонок, но его не расхватывают с полок, Как " айфоны". Как информирует Bloomberg ссылаясь на источники, близкие к поставщикам, работников эппл Store и отраслевых аналитиков, в части магазинах покупатели меньше 10 HomePod в день.
Лидеры, аппарата Amazon Echo, занимают 73% рынка, Google Home — 14%. Опрошенные агентством специалисты назвали HomePod весьма дорогим аксессуаром для смартфона — колонка стоит предположительно на $200 больше, чем аналоги, и при этом уступает им в функциях.
По данным Bloomberg, под конец марта эппл понизила прогнозы продаж и сократила объем заявок у Inventec — одного из сборщиков HomePod. Колонка несовместима с Андроид, пользователи не имеют возможность " связать" два аппарата для создания стереозвука или воспроизведения музыки в разных комнатах, а возможности Siri намного скромнее, чем Alexa или " Ассистента" Google. Факт, что HomePod уступает конкурентам, признавали и бывшие инженеры эппл.
Управляемая голосом смарт-колонка HomePod, вспомним, была представлена на симпозиуме Worldwide Developers Conference в июне прошедшего года. В этом устройстве эппл попыталась объединить две категории продуктов: беспроводную Hi-Fi-акустику в духе устройств Sonos и " умные" колонки со встроенными голосовыми ассистентами (Amazon Echo, Google Home).
В организации видят HomePod в 1-ю очередь именно как музыкальное устройство, однако встроенный в колонку звуковой ассистент Siri может слышать команды с любого конца комнаты.