Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Телевизор, YouTube и книги: на что тратят время российские дети

Телевизор, YouTube и книги: на что тратят время российские дети

Телевизор, YouTube и книги: на что тратят время российские дети
Институт современных медиа (MOMRI) обнародовал результаты первого в истории промышленности комплексного исследования, изучившего " медиаповедение" российских детей в возрасте до 12 лет: на какие теле- и радиопрограммы, интернет-контент, электронные игры, книги и Т. П. Они тратят свое время.

Отчет " Дети. Медиапотребление. 2017" основывается на 25 исследованиях, где участвовали более 3 тыс. детей и 7 тыс. родителей, и был проведен по заказу АО " Цифровое телевидение" при содействии MOMRI. В отчете также исползована отраслевая статистика, аналитика и экспертные оценки.

По отзывам авторов отчета, Современные дети — самая многочисленная (22, 6 млн) и самая медийная часть общества — в 2017-м году конкретно влияли на системные изменения в медиаиндустрии. Современные дети родились и растут в домохозяйствах, где есть множество гаджетов – два телевизора, доступ во всемирную паутину, планшет, смартфон, компьютер или ноутбук, DVD, игровая приставка и Т. Д. Не смотря стереотипу, дети являются потребителями наиболее разных типов контента: телевизионного (72%), печатного (77%), игрового (71%), музыкального (42%) и иных.

Как выявило исследовательская работа, 59% детей в домохозяйствах самого разного уровня прихода денежных средств имеют ежедневный доступ к современным медиа через смартфоны или планшеты родителей. Более того, свои гаджеты появляются у детей все ранее — так, они есть у каждого 10-го россиянина, не достигшего 3-х лет. Собственный планшет есть у 24% детей в возрасте от 4 до 7 лет, собственный смартфон — у 16%. А к 10 годам собственный Электронное устройство для цифрового медиапотребления появляется у 9 из 10 граждан России.

В конце концов каждый день смотрят ролики на ютубе 48% детей от 0 до 12 лет, 35% детей от 8 до 12 лет пользуются мессенджерами, а 36% в этой же возрастной группе — социальными сетями. Мобильные игры на планшете или телефоне стали ежедневным видом досуга для каждого 2-го дитя с рождения до 12 лет (45%).

И так или иначе, самыми популярными видами медиаактивности среди детей до 12 лет остаются просмотр телевидения И чтение (самостоятельное или с родителями). Почти пятьдесят процентов детей — 45% — имеют собственный Телевизор или свободный доступ к семейному ТВ в любое время. Телевизор является главным цифровым устройством для дошкольников, а смартфон занимает его место лишь в подростковом возрасте.

По отзывам организаторов исследовательской работы, роль в росте детского медиапотребление играет расширение ассортимента качественного российского детского контента. Растет время смотрения и совокупная доля детских телеканалов (16, 6%, +4, 2% к 2014 году, 4-17 лет). Ускоряющимися темпами Увеличивается детский сегмент книжного рынка (21%, +12% к 2016 году), увеличиваются доля детских российских релизных сборов от общих детских релизных сборов в отечественных кинотеатрах (25, 8%, +14. 1% к 2016 году) и объемы скачиваний детских и семейных мобильных игр (240 млн, +22% к 2016 году).

Отчет Института современных медиа сопровождается наглядной инфографикой. Нажмите на изображения для просмотра в новой вкладке.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть