В 2017 году представительницам прекрасного пола не следует ждать дорогих подарков. Аналитики сервисов " Яндекс. Касса" и " Яндекс. Маркет" зафиксировали уменьшение платежей на парфюмерию, украшения, косметику и бижутерию, а также традиционный атрибут праздника — цветы. Так, был произведен вывод, что В текущем году граждане России сэкономят на подарках к 8 марта.
Любимым на интернациональный женский день, вероятнее всего, будут дарить что-то не весьма дорогое, потому что средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби практически не изменились. При этом высока вероятность, что женщине имеют возможность вручить Электронное устройство или прибор для дома — на бытовую технику и электронику было потрачено больше, чем в обычные дни.
Данные " Яндекса" учитывают приобретения, сделанные на " Яндекс. Маркете" и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через Яндекс. Кассу, с 27 февраля по 6 марта. Как оказалось, пик продаж букетов пришелся на 2 марта (число платежей выросло в 1, 8 раза), но одновременно средний чек за цветы снизился на 25% по сопоставлению с другими днями февраля.
Экономили и на косметике: средний чек в этой категории составил 3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль. В категории ювелирных украшений и бижутерии чек также уменьшился на 18%.
При этом, как узнали специалисты, ажиотажным спросом пользовались товары в категории " Техника для красоты". например, посещаемость раздела " Фены и приборы для укладки волос" выросла на 79%, " Напольные весы" — на 61%, А " Эпиляторы" — на 42%. А вот смартфонами и ноутбуками интересовались не больше обычного. В категории одежды и аксессуаров, по информации " Яндекс. Маркета", самым ходовым товаром перед 8 Марта стали зонты — посещаемость страниц с такими товарами выросла на 140%.