Американцы потратили В текущем году в так называемую " черную пятницу" — день повальных распродаж 25 ноября — на интернет-покупки 3, 34 млрд долларов. Это на 21, 6% больше, чем годом прежде, информирует Вести Экономика ссылаясь на информацию Adobe Digital Index. Они получены на базе анализа информации о 22, 6 млрд посещений интернет-представительств американских онлайн-магазинов.
При этом более трети общей суммы (1, 2 млрд долларов, на 33% больше, чем годом ранее) было потрачено потребителями, сделавшими интернет-заказы При помощи своих мобильных устройств. Мобильные аппарата стали также одной из наиболее популярных категорий покупок, вместе с наборами Lego, электроскутерами, квадрокоптерами, куклами Барби, а также телевизорами Samsung.
В тоже самое время, по информации Национальной федерации розничной торговли США, количество " офлайновых" покупателей в выходные, связанные с Днем благодарения, упало за последние 3 года, достигнув 102 млн в 2015 г. По сравнению со 147 млн в 2012 Г. Не полностью это вызвано тем, что магазины начинают сезон распродаж еще ранее, но основная причина кроется в росте популярности онлайн-покупок, в 1-ю очередь на Amazon.
Розничные торговцы безостановочно пытаются начать распродажу ранее иных, по этой причине каждый год сезон распродаж размывается и проще подождать несколько недель и купить товары и презенты со скидками на 30-40% больше на рождественской распродаже.