В московском торговом центре " Калейдоскоп" откроется монобрендовый магазин китайского производителя потребительской электроники Xiaomi. Про это пишут " Ведомости" ссылаясь на посланника реализующей проект организации " Смарт оранж" (подразделение дистрибутора RDC Group).
Источник издания не захотел говорить о дальнейших планах развития, сообщив лишь, что 1-ый бутик, торгующий не только смартфонами, но и другими гаджетами Xiaomi, будет иметь площадь около 30 кв. М. Другой Источник, близкий к менеджерам RDC Group, сказал, что в планах организации — открыть к лету 2018-го предположительно 20 торговых точек Xiaomi по всей России.
Xiaomi удерживает 5-е место среди мировых поставщиков смартфонов (данные Gartner), на ее долю приходится около 4, 5% рынка. Смартфоны Xiaomi уже можно купить в РФ официально — в интернет-магазине JD. Com, а равным образом в “ Связном” и “ Евросети”. так или иначе, доля организации на отечественном рынке составляет в штуках порядка 0, 5%, заявляют специалисты.
В китайской организации, одним из крупнейших инвесторов которой является фонд DST Юрия Мильнера, видимо осознали необходимость развития в РФ собственной розницы для укрепления бренда. Интернет-продажи, ставшие ключом к успеху Xiaomi на начальном этапе развития организации, в настоящее время уже не работают так же хорошо, как ранее, даже в Китае. В РФ же, подчеркивают опрошенные изданием специалисты, покупатели в принципе отдают предпочтение “ пощупать” телефон в офлайновом магазине, прежде чем отдать за него деньги.