Фирма Toyota расширила стратегическое партнерство в области подключенных к сети интернет машин, заключенное с Microsoft на 5-летний срок. Японский автоконцерн учредил в Плано (штат Техас), где размещается его американская штаб-квартира, новую организацию — Toyota Connected, которая объединит все онлайн-услуги производителя и будет выступать в виде единого центра обработки и анализа данных.
Как сказал рейтер глава Toyota Connected Зак Хикс, новое предприятие " сделает жизнь проще". в созданию интернет-сервисов для машин грядущего будет оказывать помощь Microsoft, владеющая 5-процентной долей в новой организации.
В виде примеров подобных услуг Хиск назвал страховое покрытие и ставки, которые будут определяться на базе стиля вождения, подключенные к общемировой паутине автомобильные сети, которые смогут делиться информацией о пробках и погоде (например, оповещать об обледеневших дорогах), а также информационные сервис, учитывающие привычки, предпочтения и состояние здоровья (в Т. Ч. Частоту пульса и уровень глюкозы в крови) определенного водителя.
В основу новых онлайн-сервисов Toyota ляжет облачная платформа Microsoft Azure, которая даст возможность создать " предсказывающие, контекстно зависимые и интуитивные сервисы", чтобы " придать опыту вождения человеческий вид, сдвинув технологию на задний план", заявили в организации. Помимо этого, новое предприятие окажет поддержку научно-исследовательским инициативам Toyota в области робототехники, искусственного интеллекта и самодвижущихся машин.