Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

К новым горизонтам с Lenovo

К новым горизонтам с Lenovo

К новым горизонтам с LenovoПо результатам исследования, проведенного по заказу компании Lenovo, молодым людям из развивающихся стран более присущ дух первооткрывательства чем их сверстникам из стран с развитой экономикой

Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка, опубликовала результаты международного исследования учащихся и студентов, посвященного вопросам развития науки и техники. Его результаты показали, что молодые люди из развивающихся стран, таких как Индия, Мексика и Россия, проявляют больший интерес к сфере науки, в отличие от студентов из развитых стран, таких как Канада, Япония, Великобритания и США. Практически все респонденты (89%) сошлись во мнении, что наука - это "здорово", однако, только чуть больше половины из них готовы строить свою карьеру в таких сферах как наука, технологии, проектирование и математика.

На вопрос "Куда бы вы предпочли отправиться в путешествие, на Луну или в любое место на Земле?" только 43% участников предпочли отправиться за пределы нашей планеты. Самыми подготовленными себя считают молодые люди из Индии и Великобритании, где 62% и 47% участников соответственно согласились на полет.

"Проведенное исследование красноречиво свидетельствует о том, что студенты во всем мире по-разному относятся к возможности построения карьеры в области науки, - отметил Майкл Шмедлен (Michael Schmedlen), директор по образовательным программам Lenovo. - Полученные результаты содержат в себе идеи того, как привлечь внимание к данной сфере. Являясь лидерами среди производителей ПК в сфере образования, мы верим, что конкурсы, подобные проекту SpaceLab, организованному совместно Lenovo и YouTube, смогут дать начало этому процессу".

Разные страны, разные приоритеты

Важность лидерства в науке
- По данным опроса 82% студентов из Индии уверены в том, научное лидерство их страны на мировой арене является важным направлением государственной политики. Аналогичного мнения придерживаются 81% опрошенных из Мексики и 78% - из России. С США, Японии, Канаде и Великобритании показатели варьируются от 73% до 55%.

Наука имеет большее значение, чем искусство
- При сопоставлении науки и искусства 82% студентов и учащихся из Мексики и 74% из Индии наделили науку большей общественной значимостью, чем литература, музыка и театр. Примечательно то, что Россия стала единственной страной, в которой большинство опрошенных (57%) уверены в том, что искусство имеет большую ценность, чем наука и технологии. Аналогичного мнения придерживаются всего 37% всех участников международного исследования.

Нехватка ученых влияет на выбор карьеры
- Контраст между студентами из развивающихся и развитых стран стал более очевидным, когда им было предложено ответить на вопрос "Достаточно ли в их стране ученых и оказывает ли этот показатель влияние на выбор карьеры". На глобальном уровне 73% участников ответили положительно, а 65% посчитали, что этот фактор влияет на выбор профессии. Если рассматривать показатели по странам в отдельности, то 92% респондентов из Мексики и 89% из России считают, что в их странах нет недостатка в ученых. Количество научных работников влияет на принятие решение о дальнейшей карьере у 80% студентов из Индии, 75% студентов из Мексики и 57% студентов из России. Респонденты из Японии находятся в середине, а опрошенные из Канады, Великобритании и США показали наименьший результат. В целом 65% студентов из этих трех стран скорее согласны с утверждениями о недостатке научных работников и о том, что этот фактор влияет на выбор этой сферы в качестве будущей карьеры.

Развитие науки, технологий, проектирования и математики
- Большинство студентов и учащихся, планирующих в дальнейшем связать свою карьеру с наукой, технологиями, проектированием или математикой, живет в развивающихся странах. К примеру, в Мексике 69% респондентов ответили положительно на этот вопрос, а в Мексике - 62%. Студенты из Великобритании и Японии значительно отстают. Их показатели находятся на уровне 42% и 35%. Студенты из США заняли почетную середину с показателем 54%.

Желание изменить мир
- Согласно данным исследования 35% респондентов рассчитывали изменить мир к лучшему, выбрав карьеру в области науки, и только для 16% получаемый доход был на первом месте. Для 34% студентов эти факторы были равнозначны, при этом наиболее часто так отвечали студенты и учащиеся из США (45%).

Преодолевая барьеры и вдохновляя студентов
- Самым важным результатом исследования является тот факт, что, несмотря на отсутствие желания связать с наукой свою будущую карьеру, большая часть опрошенных студентов считают ее очень интересным занятием. Главными причинами отсутствия стремления развиваться в этом направлении были названы недостаточная уверенность в своих силах и высокие образовательные и профессиональные требования. Большинство студентов сформировали свое мнение еще в рамках средней школы, поэтому ключевую роль при принятии решения играют родители и учителя. Исследование также показало, что доступ к персональным компьютерам и сети Интернет могут значительно повлиять на увлеченность студентов наукой и технологиями.

Space Lab - глобальный научный проект
Когда дело касается изучения космоса, почти все респонденты (80%) сказали, что хотят быть космическими туристами. Чтобы помочь им приблизиться к этой цели, компания Lenovo в сотрудничестве с YouTube запустили проект YouTube Space Lab, он-лайн конкурс, целью которого является проведение в космосе научных экспериментов, предложенных учащимися и студентами в возрасте от 14 до 18 лет. Два эксперимента, ставшие победителями программы, будут проведены на борту Международной космической станции (МКС), а ход их выполнения будет транслироваться на YouTube. В дополнение к этому два победителя конкурса получат возможность выбора одного из двух уникальных призов, связанных с космосом: поездка на остров Танегасима (Япония) для присутствия при запуске транспортного космического корабля, отправляемого к МКС, груз которого будет включать материалы для проведения их экспериментов, либо (по достижении 18 лет) прохождение уникальной программы подготовки космонавтов в Звездном Городке (Россия) - центре подготовки российских космонавтов.

Методология исследования
Группа Red Shift Research провела исследование среди 4 800 студентов в режиме он-лайн в период с 28 октября по 01 ноября 2011 года в двух категориях: школьники 14-17 лет и студенты очной и заочной формы обучения в возрасте от 18 до 22 лет. В исследовании приняли участие в среднем по 800 представителей от США, Великобритании и Канады, 600 от Индии, Японии, Мексики и России.

Для получения последних новостей от Lenovo следуйте за нами в Twitter и Facebook.

Промежуточные результаты:
Только за первые две недели после запуска проекта Space Lab достигнуты следующие результаты:
- зафиксировано более 1 миллиарда просмотров на Google и YouTube в 18 странах;
- Генеральный директор Google Ларри Пейдж опубликовал на своей странице Google+ информацию о проекте Space Lab;
- количество посещений портала Space Lab превысило 11 миллионов в 215 странах;
- после запуска проекта по данным AdAge, было зафиксировано более 6 миллионов просмотров, что подтверждает успешность вирусного видео (28% просмотров было зафиксировано в странах Азии).

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) - технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении.

Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом ThinkPad, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом IdeaPad, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть