Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Молодую аудиторию не интересуют блоги и Twitter

Молодую аудиторию не интересуют блоги и Twitter

Молодую аудиторию не интересуют блоги и TwitterРезультаты нового исследования, опубликованные сегодня центром Pew Internet показывают, что тинейджеры менее активно используют социальные сайты, они не ведут блоги и практически не пишут в Twitter.

Опрос, проведенный Pew Internet показал, что 93% молодых людей в возрасте от 12 до 29 лет являются активными пользователями Интернета, 63% из них просматривают сайты ежедневно.

Наиболее популярными онлайновыми сервисами среди подростков в возрасте от 12 до 17 лет являются социальные сети - 73% юных интернет-пользователей посещают эти сайты, комментируют записи других, обновляют свои статусы, размещают фотографии.

Однако современные подростки совершенно не интересуются блогами и Twitter. В 2006 году 28% молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет заявляли, что они ведут блоги, теперь это число сократилось до 14%. Авторы исследования считают, что одной из причин этой ситуации является популярность социальных сетей вообще и Facebook в частности. Ранее блоги использовались подростками как инструмент общения, теперь эту функцию взяли на себя социальные сети.

Сервисом микроблогинга Twitter пользуется еще меньше подростков - около 8%, Twitter более популярен среди девушек в возрасте от 14 до 17 лет - 13% из них обновляют свои микроблоги. Авторы исследования подчеркивают, что опрос проводился в сентябре 2009 г., и вполне вероятно, что ситуация на данный момент изменилась.

Итак, подростки не заинтересованы в блогинге или ведении Twitter. Создание контента - процесс трудоемкий и изматывающий, поэтому подростки для онлайновой активности выбирают другие сервисы (Facebook, YouTube), требующие меньше усилий.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть