Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Геймеров перестанут считать прыщавыми аутистами

Геймеров перестанут считать прыщавыми аутистами

Геймеров перестанут считать прыщавыми аутистамиКомпьютерные игры не мешают детям и подросткам становиться полноценными членами общества. К этому выводу пришел исследовательский проект Pew Internet & American Life Project.

В очередном отчете речь идет о влиянии "игрушек" на социализацию подрастающего поколения.

Самым главным результатом исследования стал тезис о том, что любители поиграть не превращаются в социально инертных взрослых. Отчет Pew Internet свидетельствует, что игровому пристрастию подвержено большинство молодых американцев в возрасте от 12 до 17лет - 99% юношей и 94% девушек.

Ежедневно играют в игры 58% подростков. 86% игроков предпочитают игровые консоли (Xbox, PlayStation или Wii), 73% используют для этого компьютер, 48% - мобильный телефон, 60% - портативные игровые устройства (Sony PlayStation Portable, Nintendo DS, или Game Boy). Большинство подростков не ограничивают себя играми одного или нескольких жанров.

Исследователи пришли к выводу, что для большинства подростков игры являются обычным элементом социальной активности. Любовь к играм не приводит к замкнутости, агрессивности или уходу в собственный, придуманный мир и уменьшению общения с окружающими. Примечательно, что более половины тинэйджеров играют в игры со своими "реальными знакомыми", то есть с теми людьми, с которыми они познакомились не в Интернете, а в реальной жизни.

Что касается игровых жанров, то тут проявления тоже очень разнообразны. Подростки выбирают в равной мере и игры с насильственным содержанием (шутеры, военные симуляторы), и ненасильственные игры (головоломки, стратегии). Кроме того, больше половины (52%) респондентов выбирают игры, подразумевающие решение моральных и этических вопросов. Игровой мир часто воспринимается подростками как серьезное дело, требующее внимания: 43% опрошенных в процессе игры самостоятельно выбирают стратегию развития виртуального общества. Более того, подростки, которые сталкиваются с решением социальных проблем в игровом мире, более активно участвуют в благотворительных акциях и следят за политическими событиями, то есть являются более социально- и политически активными личностями.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть