Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Microsoft купит Yahoo

Microsoft купит Yahoo

Microsoft купит YahooКомпания Microsoft усиливает свое присутствие в интернете. Некоторое время назад в западной прессе прошла информация о намерении американского ИТ-гиганта прибрести контрольный пакет акций поисковика Yahoo.

В обеих компаниях отрицают какую-либо причастность к подобной сделке, однако официально не исключают перспективу совместного сотрудничества, нацеленного, прежде всего, на противостояние общему сопернику - Google.

В начале этого года газета The Los Angeles Times со ссылкой на анонимный источник пустила информацию о намерении Microsoft приобрести Yahoo за $80 млрд. Однако, как сообщает американское издание, Yahoo от сделки отказалась, посчитав вышеназванную сумму недостаточной.

Неделю спустя один из руководителей Microsoft, Стив Баллмер (Steve Ballmer), в своем интервью всячески отрицал подобный слух, но, тем не менее, отметил, что компании обсуждают возможное тесное и долговременное сотрудничество. Вспомним, что в октябре 2005 г. Microsoft и Yahoo объявили о подписании договора о роуминге IM-трафика.

"Думаю, что просочившиеся слухи о сделке - не что иное, как элемент согласованной PR-кампании двух близких партнеров, Yahoo и Microsoft, - считает Тимур Аитов, директор по развитию РБК СОФТ. - Акции Yahoo сейчас на взлете, и покупать сегодня их большой пакет - значит совершать заведомо невыгодную сделку. С другой стороны, утечка информации о возможной покупке пакета еще в большей мере подстегивает рост акций Yahoo. Уверен, что Microsoft имеет конфиденциальное соглашение с Yahoo о совместных действиях против общего конкурентa - Google, а нынешний слив в СМИ - этому подтверждение. Microsoft вряд ли купит Yahoo и в будущем, так как сделать это - значит зачеркнуть свой собственный проект MSN, который Microsoft развивает в противовес Google и тому же Yahoo".

Недавно директор китайского исследовательского подразделения Microsoft Research Asia (Пекин) Гарри Шам (Harry Shum) рассказал, что некоторое время назад встречался с руководством Google Research и говорил о возможном объединении усилий для создания поисковика, способного конкурировать с Google. Несмотря на то обстоятельство, что Microsoft официально опровергает слухи о возможном приобретении Yahoo, компании в настоящее время ведут активный диалог о совместном сотрудничестве с целью совершенствования поисковых технологий.

"Мы передаем информацию в достаточно больших объемах, и по технологическим позициям уступаем Google (поисковый движок конкурента лучше по качеству, чем аналогичные разработки конкурентов). Однако с помощью Microsoft мы надеемся подняться в течение нескольких месяцев. Microsoft осознает, что эту битву мы проиграть не можем. И мы будем бороться", - заявил г-н Шам.

По мнению ряда американских экспертов, приобретение Yahoo для Microsoft не является такой уж простой задачей. Может показаться странным, что Microsoft, у которой есть свой крупный поисковик - MSN, - намеревается потратить миллиарды на Yahoo. Однако, как считают американские аналитики, данная сделка позволит Microsoft стать серьезным конкурентом Google, и никакие препятствия ее не остановят. Это будет одним из крупнейших приобретений Microsoft. Сделка укрепит и без того сильные позиции Microsoft на рынке интернет-рекламы и позволит заметно расширить свою многочисленную аудиторию.

Напомним, что около месяца назад Google нанесла серьезный удар Microsoft, приобретя 5% акций AOL за $1 млрд. Microsoft - один из главных претендентов на покупку - упустил свою возможность и стал пострадавшей стороной как прямой конкурент Google на рынке платной рекламы в поисковых системах. Переговоры с Microsoft длились несколько месяцев, но в результате Time Warner, владелец AOL, выбрал Google. По соглашению, Google на пять лет обеспечит AOL своим движком показа рекламы. При этом, если бы 5% AOL достались Microsoft, софтверный гигант стал бы намного более серьезным конкурентом Google на рынке рекламы в поисковых системах и лишил бы Google десятой части дохода - именно столько приносит Google реклама в AOL ($420 млн. за первые девять месяцев года). Следует добавить, что еще одним претендентом на покупку был Yahoo.

Отметим, что в настоящее время Google занимает лидирующие позиции на американском и европейском рынках поисковых систем. Компания ведет агрессивную политику по расширению своих сервисов: Google разрабатывает программное обеспечение для того, чтобы начать предоставлять пользователям телекоммуникационные сервисы, а одним из главных событий минувшего года стал нашумевший Google Earth.
Источник Hi-tech Вести
Новости по теме Microsoft купит Yahoo
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть