Недавнее объединение поисковых сервисов Microsoft и Yahoo начинает приносить свои плоды: совместное предприятие успешно догоняет своего главного конкурента - компанию Google.
Исследовательская компания comScore подвела итоги очередного исследования рынка поисковых систем. Как оказалось, позиции Microsoft и Yahoo не так далеки от лидера - корпорации Google.
Несмотря на то что по отдельности Microsoft и Yahoo имеют не самые лучшие показатели, в сумме их сервисами пользуются 73%
интернет-пользователей. Степень проникновения Google составляет 84% - таким образом, разрыв между лидером и недавно образовавшимся альянсом получился не таким большим.
Однако крупнейший в мире поисковик значительно обгоняет своих конкурентов по другим показателям. По данным comScore, в среднем пользователь всемирной паутины прибегает к услугам Google 54,5 раза в месяц, в то время как Yahoo и Microsoft вместе обслуживают только 26,9 поисковых запросов.
Также в ходе исследования выяснилось, что приверженцы Google отличаются особой преданностью своему любимому сервису: почти 70% всех поисковых запросов делаются ими на сайтах Google. Любители Microsoft и Yahoo, напротив, только в 33% случаев обращаются к сервисам альянса.
По словам аналитика из comScore Илая Гудмана, сейчас у объединения Microsoft-Yahoo появилась реальная возможность вырваться вперед: "Основная задача альянса заключается в том, чтобы создать такой поисковый функционал, который заставил бы пользователей прибегать к услугам сервиса все чаще и чаще".
В абсолютных показателях поисковик от Google до сих пор остается недостижимым: на американском рынке его доля составляет 65%, а суммарная доля Microsoft и Yahoo - всего лишь 28%.