Смартфоны принадлежащего Huawei бренда Honor по реализации в штуках в 1-ом квартале 2019-го года стали самыми популярными на рынке России. Про это информирует " Коммерсант" ссылаясь на исследовательская работа аналитической фирмы GfK.
Из отчёта GfK следует, что Honor завоевал более четверти рынка по количеству — 27, 1%. Чуть меньше аппаратов в январе-марте продала в РФ Samsung — 26, 5%, а эппл с 11% рынка в штуках осталась на 3-м месте. Четвёртое и пятое места заняли Huawei и Xiaomi (9, 2% и 6, 1%, соответственно).
При этом чарт в При исчислении в деньгах по традиции выглядит по другому: почти тридцать процентов всех потраченных россиянами на мобильные телефоны средств забирает эппл (32, 1%), на 2-м месте Samsung (26, 3%), на 3-м — Honor (22%), на четвёртом — Huawei (7, 9%) и на 5-ом (3, 7%) — Xiaomi.
Если суммировать результат Huawei и Honor (это было бы логично, потому что разработку, продажи и маркетинг устройств обоих наименований осуществляет одна и та же Фирма — Huawei Consumer Business Group), китайский изготовитель с результатом 29, 9% в деньгах лишь немного отстанет от эппл.
Данные GfK подтверждают и ритейлеры: в группе " М. Видео-Эльдорадо" изданию подтвердили, что Honor по результатам квартала в первый раз получил первое место рынка, опередив Samsung и заняв в штуках более четверти рынка. О лидерстве Honor заявили и в объединенной организации " Связной-Евросеть".
По отзывам начальника отдела мобильной техники " М. Видео-Эльдорадо" Владимира Чайки, секрет бурного повышения продаж Honor в наибольшей адаптации к российскому рынку в плане цен, ассортимента, логистики и маркетинга. Давид Борзилов из " Связного-Евросети" считает ключом к успеху Honor успешное взаимодействие с крупными ритейлерами.