Один из крупнейших российских интернет-магазинов Ozon запускает доставку еды из ресторанов и кафе. К началу второй половины 2019 года онлайн-ритейлер планирует начать тестовый режим доставки по Москве. Как поведал " Ведомостям" начальник проекта Никита Нечаев, в будущем Фирма планирует запустить сервис и в регионах.
Сейчас Ozon уже договорился о кооперации с сетями " Тануки", " Менза", " Одесса-мама" и " Хачапури". Всего к проекту подключились около 200 ресторанов с собственной системой доставки. При этом Ozon возьмет на собственные плечи привлечение новых пользователей и клиентскую поддержку, что наиболее актуально для маленьких ресторанных сетей, которым не хватает ресурсов на онлайн-продвижение.
Комиссию, которую Ozon собирается брать за каждый заказ, в организации до тех пор пока не назвали. У главного игрока на рынке доставки еды, принадлежащей Mail. Ru Group организации Delivery Club, она колеблется от пятнадцать до 35%. Вторым крупным конкурентом Ozon является сервис " Яндекс. Еда". Обычно комиссия составляет от 20 до 30%.