Изготовитель аудиотехники Bose открыл прием предзаказов на солнцезащитные очки Frame с функциями дополненной реальности. В США их можно купить за $199. Новинка доступна с угловатыми либо круглыми линзами, блокирует УФ-излучение и весит около 45 граммов.
Frame совмещают в себе функции очков, наушников и AR-устройства. В противоположность от Google Glass и иных AR-гаджетов, накладывающих виртуальные объекты поверх реальных, новинка не имеет ни экрана, ни камеры: она " общается" со своим владельцем посредством звука, а вовсе не картинки.
Аппарат располагает встроенным микрофоном и 2-мя узконаправленными динамиками, встроенными в прямо дужки, что дает возможность незаметно от окружающих слушать музыку, общаться по телефону, отдавать команды " Ассистенту" Google или Siri. Управляются AR-очки жестами: при поступлении телефонного звонка пользователь может кивнуть головой, чтобы снять трубку, или покачать ею и сбросить вызов. Батареи Frame хватит на 3, 5 часа прослушивания музыки и 12 часов в режиме ожидания.
Представляя проект на фестивале South by Southwest (SXSW) весной, в Bose заявляли, что AR-платформа даст возможность разработчикам как угодно задействовать возможности очков. Взглянув, к примеру, на здание, вывеску или уличный указатель, пользователь будет иметь возможность получить описание, режим работы, отзывы и прочую контекстную аудиоинформацию. Однако к моменту выхода Frame ни единого AR-приложения готово не станет. Больше деталей о платформе в организации обещали рассказать на SXSW в марте следующего года.