На фестивале South by Southwest (SXSW), проводящемся в Остине, изготовитель аудиотехники Bose анонсировал свои очки дополненной реальности. В противоположность от Google Glass и иных AR-гаджетов, накладывающих виртуальные объекты поверх реальных, новинка не имеет ни экрана, ни камеры: она " общается" со своим владельцем посредством звука, а вовсе не картинки.
С прототипом аппарата, распечатанного на 3D-принтере, ознакомился редактор Mashable Рэйомнд Вон. Согласно его заявлению, " суперлегкий" AR-гаджет Bose практически не ощущается на лице. Выглядит он как обычные солнцезащитные очки и не привлекает внимание, а вся его электронная техника, включая батарею, умещена внутри корпуса.
Аппарат располагает 2-мя узконаправленными динамиками, встроенными в прямо дужки, что дает возможность слушать музыку незаметно от окружающих. Также, из-за датчикам движения и GPS-координатам, поступающим со смартфона, " умные" очки Bose знают, в котором направлении смотрит человек. Взглянув, к примеру, на здание, вывеску или уличный указатель, пользователь будет иметь возможность получить описание, режим работы, отзывы и прочую контекстную аудиоинформацию.
Наконец, устройство способно реагировать на жесты головой. К примеру, при поступлении телефонного звонка пользователь может кивнуть головой, чтобы снять трубку, или покачать ею и сбросить вызов.
Производить " аудиоочки" своими силами Bose не станет: заместо этого Фирма учредит венчурный фонд объемом $50 млн. и стартует выделять средства на построение экосистемы вокруг своей AR-платформы. С Bose уже согласились кооперировать такие организации, как ASICS Studio, Strava, TripAdvisor, TuneIn и Yelp.