Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Исследовательская работа: обманные новости распространяются в 6 раз быстрее достоверных

Исследовательская работа: обманные новости распространяются в 6 раз быстрее достоверных

Исследовательская работа: обманные новости распространяются в 6 раз быстрее достоверных
На распространение информации ботам в твиттере надо от 2-х до десяти секунд. Такие выводы полноценного исследования законов восприятия информации получили ученые из университета Индианы. Задача была понять, отчего обманные новости так быстро захватывают информационное пространство.

Что характерно, показали этот эффект , например, на распространения твитов, которые были тем не менее связаны с именем президента США Дональда Трампа. Исследователи проанализировали 14 млн. твитов, которые были представлены на протяжении года: с весны 2016-го по весну 2017-го года.

Оказалось, что ботам надо Обычно меньше 10 секунд на то, чтобы распространить послания. Этих ботов было не больше шести % аудитории твиттера, Но они создавали тридцать процентов информационного фона. Но Очень важное, что именно этот фон, или волна похожих сообщений, заставляют уже настоящих, обычных пользователей воспринимать их как достойные внимания и достоверные — такая особенность человеческой психики.

Ровно к таким же выводам пришли и исследователи MIT, которые изучили этот эффект на более масштабной выборке. 126 000 сообщений разной тематики, опубликованные 3-мя миллионами пользователей 4, 5 миллиона раз с 2007-го по 2017-й годы. Они доказали и еще одной свойство социальных сетей и человеческой психики: обманные послания распространяются в 6 раз быстрее достоверных. Оказалось, потому что Они несут новую, необычную данные, и не важно из какой сферы.

Что предпринимать с этим знанием — не весьма понятно. Интерес к теме, Ясно, напрямую связан с чередой обвинений американских соцсетей в том, Что они стали площадкой, которая помогла иностранцам повлиять на выборы. Но насчет того, как именно это было, единого мнения до настоящего момента нет.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть