Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Новый алгоритм понимает " нетрезвые " твиты

Новый алгоритм понимает " нетрезвые " твиты

Новый алгоритм понимает

Ученые из Рочестерского университета в США разработали алгоритм, который способен распознавать записи, посланные в твиттер в нетрезвом виде. За основу исследователи взяли одиннадцать тыс. твитов с привязкой к GPS-координатам, которые были представлены в Нью-Йорке и округе Монро за последний год, а потом отфильтровали их по наличию ключевых слов, связанных с выпивкой (" пьяный", " пиво", " вечеринка" и Т. Д.).

Потом команда, возглавляемая Набилом Хоссейном, обратилась за помощью к краудсорсингому сервису Amazon Mechanical Turk, участники которого позволили выяснить, и в правду ли пользователи были пьяны, когда постили записи в твиттер, либо просто писали о выпивке.

Выработанная американскими учеными методика также позволила вычислить, кто распивал спиртные напитки у себя дома (на основе фраз " наконец-то дома!", " ванная", " диван" и др.), а кто — в иных местах с точностью 80%. К примеру, как оказалось в итоге сопоставления твитов с точками продаж алкоголя, большая часть жителей Нью-Йорка пьянствует в 100 метрах от дома, а жители округа Монро — Более чем в километре.

Ближайшая задача ученых — узнать, как привычка употребления спиртного меняется в зависимости от пола, возраста и национальной принадлежности. Вклад нового алгоритма в изучение влияния алкоголя на здоровье, может быть, поможет предотвратить инциденты и несчастные случаи, связанные с ведением нетрезвого образа жизни.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть