Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Твиттер помог составить карту эмоций

Твиттер помог составить карту эмоций

Твиттер помог составить карту эмоцийПсихологи из Государственного объединения научных и прикладных исследований (CSIRO) и института Black Dog в Австралии с помощью сервиса микроблогов твиттер создали интерактивную карту эмоций We Feel (" Мы чувствуем" ). Инструмент, ежесекундно анализируя 750 твитов в режиме реального времени, помогает узнать, какое настроение испытывают жители того либо другого региона страны в текущий момент.

Сначала ученые составили " словарь эмоций", в который вошли предположительно 600 слов. Затем они разработали приложение, которое отфильтровывает записи в твиттер по местоположению, проводит лингвистический анализ, оценивая их эмоциональное содержание, а После этого представляет эти данные в виде интерактивного графика. Так, зная, что чувствуют жители определенного региона, психологи имеют возможность подбирать надлежащие способы лечения.

" например, нам известно, что в отдаленных регионах более высокий уровень самоубийств, — говорит Хелен Кристенсен из института Black Dog в Сиднее, которая специализируется на изучении аффективных расстройств, — Мы сможем удостовериться в правильности своих данных, если покажем, что ' подавленные' твиты отправляются от конкретных областей".

Прежде у исследователей уходили месяцы и даже годы на то, чтобы узнать реакцию людей на произошедшее событие. В будущем социальные медиа, такие как твиттер и Фейсбук, позволят им не только отслеживать настроение жителей в режиме реального времени, но и предугадывать их поведение.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть