Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Опровергнут миф о востребованности " голосового шопинга "

Опровергнут миф о востребованности " голосового шопинга "

Опровергнут миф о востребованности
Большинство специалисты, предсказывая бурное развитие в в течение нескольких следующих лет голосовых интерфейсов, ожидали, что очередная революция затронет и то, как подавляющее число клиентов делает приобретения в сети интернет. Определенные предсказывали, что объем " голосовых" продаж уже через несколько лет составит 40 млрд долларов. Данные издания The Information заставляют пересмотреть такие прогнозы.

В распоряжении корреспондентов оказалась статистика Amazon про то, Как нередко хозяева устройств с голосовым ассистентом Alexa (это, главным образом, смарт-колонки Amazon Echo — их продано уже более 50 млн штук) применяют их для покупок. Как поведали изданию осведомленные источники, с начала 2018-го совершили хотя бы одну покупку с помощью голосовых команд лишь 2% пользователей.

При этом, Ясно, процесс их не очень порадовал — из этих 2-х % первопроходцев инновационного шопинга лишь каждый десятый совершил покупку тем же методом повторно и лишь двое воспрользовались расширенными функциями вроде отслеживания заказа или поиска персональных скидок с помощью голосовых команд. В большинстве своем покупают вещи, которые не требуют сравнения с долгим чтением отзывов и обзоров, и стоят везде предположительно одинаково — туалетную бумагу, стиральный порошок и другие хозтовары.

В большинстве своем аппарата вроде Echo и ее основного соперника, Google Home, применяют, чтобы узнать прогноз погоды, поставить таймер или запустить музыку. Также планируется, что смарт-колонки смогут стать центрами управления для систем " умного дома". При этом сторонние разработчики создали только для Alexa поряда 45 000 дополнительных " навыков", позволяющих пользователям взаимодействовать голосом с их сервисами — заказывая пиццу, вызывая такси и т. П.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть