Большинство специалисты, предсказывая бурное развитие в в течение нескольких следующих лет голосовых интерфейсов, ожидали, что очередная революция затронет и то, как подавляющее число клиентов делает приобретения в сети интернет. Определенные предсказывали, что объем " голосовых" продаж уже через несколько лет составит 40 млрд долларов. Данные издания The Information заставляют пересмотреть такие прогнозы.
В распоряжении корреспондентов оказалась статистика Amazon про то, Как нередко хозяева устройств с голосовым ассистентом Alexa (это, главным образом, смарт-колонки Amazon Echo — их продано уже более 50 млн штук) применяют их для покупок. Как поведали изданию осведомленные источники, с начала 2018-го совершили хотя бы одну покупку с помощью голосовых команд лишь 2% пользователей.
При этом, Ясно, процесс их не очень порадовал — из этих 2-х % первопроходцев инновационного шопинга лишь каждый десятый совершил покупку тем же методом повторно и лишь двое воспрользовались расширенными функциями вроде отслеживания заказа или поиска персональных скидок с помощью голосовых команд. В большинстве своем покупают вещи, которые не требуют сравнения с долгим чтением отзывов и обзоров, и стоят везде предположительно одинаково — туалетную бумагу, стиральный порошок и другие хозтовары.
В большинстве своем аппарата вроде Echo и ее основного соперника, Google Home, применяют, чтобы узнать прогноз погоды, поставить таймер или запустить музыку. Также планируется, что смарт-колонки смогут стать центрами управления для систем " умного дома". При этом сторонние разработчики создали только для Alexa поряда 45 000 дополнительных " навыков", позволяющих пользователям взаимодействовать голосом с их сервисами — заказывая пиццу, вызывая такси и т. П.