Ротируемый гендиректор, зам. главу совета директоров Huawei Cюй Чжицзюнь весьма критично отозвался о будущем надеваемой электроники. Произнося речь в Шэньчжэне на конференции Huawei Global Analyst, топ-менеджер заявил: " Меня всегда смущает: зачем нам смарт-часы, когда мы имеем смартфоны".
По данным Чжицзюня, сам он такой Электронное устройство никогда только не носил." по этой причине, когда команда ' умных' часов представляет мне свои идеи, я напоминаю, что им надо принимать во внимание реальные потребности [для этих продуктов] на рынке", — заявил он.
Последняя модель смарт-часов Huawei была анонсирована в феврале текущего года. Новинка обладает роскошным дизайном, выполненном в классическом и спортивном вариантах, поддержкой GPS-модуля, NFC-чипом для совершения бесконтактных платежей и операционной системой Андроид Wear 2. 0." Спортивная" версия гаджета оснащается с 22-мм ремешком из пластика и поддержкой (опционально) подключения к LTE-сетям.
Несмотря на инновации, новинка Huawei не воодушевила корреспондентов Ars Technica. По их высказываниям, смарт-часы выглядят " устаревшими", а их экран (всего 1, 2 дюйма) — " маленький и уродливый". " Он блеклый и напоминает ' умные' часы 1-го поколения, невзирая на высокое разрешение 390х390 для экрана такого размера. Я даже видел мерцание на одном тестовом образце, что нам выдали", — делится впечатлениями редактор Рон Амадео.
Согласно отчету IDC от 20 марта, мировые поставки смарт-часов в 2016 году составили 49, 2 миллиона штук — чуть больше, чем фитнес-браслетов и иных надеваемых устройств (48, 7 миллиона). Сама Huawei никогда не разглашала официальные данные продаж " умных" часов.