Самый большой интернет-ритейлер Amazon перенес публичный запуск Amazon Go — нового сервиса самообслуживания в магазинах, который дает возможность потребителям сделать покупку без ожидания в очередях, — на неопределенный срок. Как стало ивестно, технология не справляется с наплывом покупателей.
О запуске " магазина будущего" было объявлено под конец прошедшего года. В такой точке пользователю остается открыть мобильное приложение, положить товары в корзину и выйти, минуя кассы. Оплата будет совершена автоматически. Go — это сложная система, сочетающая технологии компьютерного зрения, алгоритмы глубокого обучения и массу разных датчиков. В начале зимы её начали тестировать в 1-ом из супермаркетов Сиэтла (США), однако войти в него могли только Работники организации.
Как информирует Recode, проблемы с магазином без кассиров начали проявляться уже на старте. Система, которая задумывалась Как полностью автоматическая, требовала помощи людей — нередко Amazon Go не была уверена, какой товар был взят с полки. Также технология некорректно отслеживала действия, когда в торговом зале находилось Более двадцати человек, и переставала " видеть" товар, когда его перекладывали на другое место.
В начале зимы Amazon пообещала открыть магазин всем покупателям " в начале 2017-го". так или иначе, в него по-прежнему имеют возможность зайти только Работники, и Фирма продолжает эксперимент.