Самый большой онлайн-ритейлер Amazon выпустил приложение Chime, сочетающее в себе функции голосовых и видеозвонков, мессенджера и органайзера встреч. Задача новой программы, входящей в состав Amazon Web Services, — упростить коммуникации между целыми командами пользователей.
Chime рассчитана на корпоративный рынок. Как заявили в Amazon, созданное с " нуля" приложение дает возможность нетрудно переключаться между мобильными устройствами и стационарными компьютерами. В нем можно быстро послать уведомление в случае, если пользователь опаздывает на совещание, указать текущий статус (например, " занят", " в сети" или " отсутствую" ), продемонстрировать собеседнику, что происходит на экране, а Также заглушить микрофон одного из участников разговора. Равным образом в приложении предусмотрен чат с возможностью прикрепления документов.