Самый большой онлайн-ритейлер Amazon продолжает расширять свои места в " офлайновой" розничной торговле. Фирма выразила согласие, что 22 октября она откроет " осторовной" магазин в торговом центре Сан-Франциско, находящемся в самом центре города, на Маркет-Стрит и Пятой улице.
Речь, правда, идет о временной торговой точке, которая будет трудиться в сезон предрождественских покупок. После праздников, вероятнее всего, ее закроют." Мы рады открыть свежие киоски в Сан-Франциско и Сакраменто к началу праздников, чтобы покупатели могли попытаться наши свежие аппарата, — заявили Уполномоченные Amazon, — Команда движется необычайно быстро — уже в текущем году Мы запустили Fire TV, Fire Phone, свежие планшеты Fire, свежие ' читалки' электронных книг Kindle и массу новых функций и сервисов".
Долгое время Amazon, которая построила успешный бизнес на конкурентоспособных ценах и быстрой доставке, действовала только в сети интернет. Ритейлер осознанно избегал розничной торговли, чтобы защититься лишних издержек на аренду, заработную плату и логистику.
Так или иначе, Фирма уже пробовала выйти в " физическую" розницу. Она экспериментировала, к примеру, с автоматизированными торговыми автоматами и запирающимися шкафчиками, однако закрепиться ей не удавалось.
Теперь же Amazon желает предпринять новую попытку, открыв, в дополнение ко временному, собственный 1-ый традиционный магазин на постоянной основе. Как было оглашено несколько дней тому назад, розничная точка расположится в 12-этажном здании на 32-й улице в Нью-Йорке. Она будет действовать в роли " мини-склада", где покупатели смогут получить онлайн-заказ, оформленный в тот же самый день, а также вернуть и обменять товар. Помимо этого, магазин будет служить в виде распределительного центра для курьеров организации.