Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Единый сервисный центр эппл в РФ обязан появиться до 1 мая

Единый сервисный центр эппл в РФ обязан появиться до 1 мая

Единый сервисный центр эппл в РФ обязан появиться до 1 мая

Организации эппл надобно открыть единый сервисный центр в РФ до 1 мая. Таковы итоговые решения комиссии ведомства по делу относительно американской организации, опубликованные на интернет представительстве ФАС РФ.

В сообщении ФАС сообщается, что Уполномоченные организации ходатайствовали о рассмотрении дела относительно ООО " Apple Рус" согласно пункту 5 части 1 статьи 10 законодательства о защите соперничества. Он предусматривает выдачу предупреждения по устранению признаков нарушения антимонопольного закона. ФАС удовлетворила ходатайство и вынесла предупреждение Эппл со сроком его исполнения до 1 мая 2017 года. Рассмотрение дела по части 1 статьи 10 перенесено на более позднюю дату.

Уполномоченные эппл сами поведали о намерении организации до окончания апреля желает открыть в РФ полноценный сервисный центр. В него из авторизованных центров будут пересылаться неисправные телефоны для восстановления, передает Ласт Ньюс .

Удовлетворение таким решением организации высказал Дмитрий Петров, по письменному заявлению которого было возбуждено дело. Согласно его заявлению, весь спор из-за того и был, что надобно было получить полноценное обслуживание в РФ." Чтобы мы были признаны цивилизованной страной, где потребители имеют возможность по каким-то приемлемым ценам получать обслуживание устройств", — заявил Петров. Он прибавил, что планирует также отозвать соответствующий иск к эппл из Мосгорсуда.

В 2016 году Петров написал сообщение в ФАС опосля того, как сервисные центры отказали ему в замене поврежденного экрана на мобильном телефоне эппл iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Российскую Федерацию указанных запасных частей. Владельцу смартфона сделали предложение произвести замену с доплатой.

Антимонопольное министерство установило, что в действиях российского представительства эппл, как установило Антимонопольное министерство, содержатся признаки нарушения положений закона о защите соперничества по необеспечению возможности применения продукции эппл на протяжении срока ее службы.

Фирма также не поставляет в Российскую Федерацию нужных для восстановления комплектующих — модули экранов и материнские платы. По этой причине желания клиентов, считают в ФАС, ущемляются.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть