Организации эппл надобно открыть единый сервисный центр в РФ до 1 мая. Таковы итоговые решения комиссии ведомства по делу относительно американской организации, опубликованные на интернет представительстве ФАС РФ.
В сообщении ФАС сообщается, что Уполномоченные организации ходатайствовали о рассмотрении дела относительно ООО " Apple Рус" согласно пункту 5 части 1 статьи 10 законодательства о защите соперничества. Он предусматривает выдачу предупреждения по устранению признаков нарушения антимонопольного закона. ФАС удовлетворила ходатайство и вынесла предупреждение Эппл со сроком его исполнения до 1 мая 2017 года. Рассмотрение дела по части 1 статьи 10 перенесено на более позднюю дату.
Уполномоченные эппл сами поведали о намерении организации до окончания апреля желает открыть в РФ полноценный сервисный центр. В него из авторизованных центров будут пересылаться неисправные телефоны для восстановления, передает Ласт Ньюс .
Удовлетворение таким решением организации высказал Дмитрий Петров, по письменному заявлению которого было возбуждено дело. Согласно его заявлению, весь спор из-за того и был, что надобно было получить полноценное обслуживание в РФ." Чтобы мы были признаны цивилизованной страной, где потребители имеют возможность по каким-то приемлемым ценам получать обслуживание устройств", — заявил Петров. Он прибавил, что планирует также отозвать соответствующий иск к эппл из Мосгорсуда.
В 2016 году Петров написал сообщение в ФАС опосля того, как сервисные центры отказали ему в замене поврежденного экрана на мобильном телефоне эппл iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Российскую Федерацию указанных запасных частей. Владельцу смартфона сделали предложение произвести замену с доплатой.
Антимонопольное министерство установило, что в действиях российского представительства эппл, как установило Антимонопольное министерство, содержатся признаки нарушения положений закона о защите соперничества по необеспечению возможности применения продукции эппл на протяжении срока ее службы.
Фирма также не поставляет в Российскую Федерацию нужных для восстановления комплектующих — модули экранов и материнские платы. По этой причине желания клиентов, считают в ФАС, ущемляются.