Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

СМИ: Google искусственно продвигает свои продукты на первые позиции в поиске

СМИ: Google искусственно продвигает свои продукты на первые позиции в поиске

СМИ: Google искусственно продвигает свои продукты на первые позиции в поиске

Google продвигает свои продукты, искусственно поднимая объявления о них на первые позиции в результатах поиска. Как выяснила печатное издание The Уол Стрит Джорнал при содействии агентства SEMrush, проанализировав 25 тыс. поисковых запросов, реклама продуктов Google и иных организаций холдинга Alphabet показывалась на наиболее выгодных местах страницы выдачи в 91% случаев, " отодвигая" ниже оплаченные клиентами поисковика объявления.

А в 43% случаев объявления, относящиеся к холдингу Alphabet (от рекламы музыкального сервиса и " умных" термостатов Nest до Pixel-смартфонов и магазина Google Play), занимали сразу две верхние строчки. К примеру, в отклик на запрос " телефоны" поисковик на практике всегда отображал подряд 3 рекламных блока, продвигающих " пиксельфоны" Google.

Тысяча запросов по слову " ноутбуки" начиналась с рекламы хромбуков, " часы" в 98% случаев — с рекламы устройств на Андроид Wear, а " детектор дыма" — с рекламы датчиков Nest. Всегда, узнала WSJ, ссылки вели на онлайн-магазины, принадлежащие Alphabet.

Контекстно-медийная сеть Google устроена по принципу аукциона. Рекламодатели делают ставки, а поисковик — взвешивает спрос по известному только ему алгоритму, на базе которого определяется стоимость и место показа баннера. В итоге побеждает тот, кто готов заплатить больше.

В Google заявляют, что играют по-честному: Компания " осознанно и скурпулезно разрабатывает" свои маркетинговые кампании, не затрагивая интересов иных рекламодателей. Ее объявления отображаются над прочими из-за большого качества и цены, которую она готова заплатить (по сути, сама себе). С обратной стороны, Google недополучает прибыль, так как количество рекламных позиций ограничено.

Авторы WSJ поделились результатами исследования С Google 1 декабря, но уже 15-го числа количество объявлений в топе выдачи существенно снизилось. Как продемонстрировал повторный анализ, проведенный 22 декабря, реклама продуктов поисковика или Nest показывалась наверху только 19% случаев. С чем это связано, в Google не прокомментировали.

На недобросовестную практику Google, например, пожаловался российский разработчик систем управления сайтами " Битрикс". в январе 2015 года эта Фирма была лидером в сегменте запросов, связанных с CRM-системами, — рекламу " Битрикса" можно было увидеть в 24% случаев. В тот момент Google не занималась рекламой собственных продуктов по соответствующим ключевыми словам.

Позже, в последнем месяце лета 2016-го, баннеры Google появлялись в отклик на более чем 70% запросов, имеющих отношение к CRM, а " Битрикса" — около 14%. При этом разработчик платил за эту рекламу на 26% больше, чем в начале 2015-го. В Google на жалобы ответили, что на исправление ставок и позиций размещения повлияло не участие поисковика, а конкуренция от иных рекламодателей.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть