Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Нейросети посодействуют " Яндексу " ответить на нестандартные запросы

Нейросети посодействуют " Яндексу " ответить на нестандартные запросы

Нейросети посодействуют

Российский поисковик " Яндекс" объявил о запуске нового алгоритма поиска с именем " Палех", помогающего системе лучше понимать, о чем именно ее задают вопрос пользователи." Палех" дает возможность находить страницы, надлежащие запросу не только по ключевым словам, но и по смыслу.

Выполнены свежие возможности поискового алгоритма при помощи нейронных сетей. Они призваны улучшить выдачу " Яндекса" по уникальным и низкочастотным запросам. Среди подобных запросов, к примеру, детские, когда к поисковику обращаются как к живому собеседнику: [дорогой яндекс посоветуй пожалуйста свежие интересные игры про фей для плантика]. Или запросы от людей, ищущих фильм по запомнившемуся эпизоду: [фильм про человека который выращивал картошку на другой планете] (" Марсианин" ) Или [фильм где физики рассказывали даме про дейтерий] (" Девять дней одного года" ).

В " Яндексе" нередко представляют график частотного распределения запросов к поисковику в форме " жар-птицы", " клюв" которой соответствует наиболее частым коротким запросам ([вконтакте], [погода]), " туловище" – запросам средней частотности, а " хвост" – многочисленным редким и уникальным запросам. Так как " жар-птица" является частым мотивом палехской росписи, новый алгоритм, улучшающий качество выискивания в области " хвоста" " птицы", приняли решение назвать " Палех".

В случае с редкими запросами у поисковика весьма немного или вообще нет статистики про то, какие результаты лучше подходят для выдачи. Задача осложняется тем, что далеко не всегда на релевантной страничке встречаются слова из запроса — ведь один и тот же смысл в запросе и на странице имеет возможность быть выражен совершенно по-разному.

Чтобы решить эту задачу, нейросети " Яндекса" обучили переводить заголовки всех проиндексированных поисковиком страниц в группы из трехсот чисел каждая, по максимуму точно описывающие их смысл. Такие группы назвали " семантическим вектором". таким же образом в набор чисел можно перевести и текст поискового запроса. Чем ближе семантический вектор запроса к семантическому вектору страницы, тем лучше страница соответствует запросу.

Постепенно обучаясь, алгоритмы " Яндекса" будут все лучше находить подходящие под нестандартные запросы страницы, даже если на странице нет ни единого слова из фигурирующих в запросе.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть