Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Автопилот седана Tesla подозревают в смерти водителя

Автопилот седана Tesla подозревают в смерти водителя

Автопилот седана Tesla подозревают в смерти водителя

Tesla Motors обнародовала данные о произошедшем еще в мае смертельном инциденте при участии люксового спортивного седана Model S производства организации. Автомобиль с включенным “ автопилотом” въехал на нерегулируемом перекрестке под двигавшуюся перпендикулярно фуру. Водитель Tesla получил тяжелые повреждения и позднее умер в клинике.

В Tesla Motors подчеркнули, что сразу заявили о ДТП (оно свершилось в мае во Флориде) в государственное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA). Теперь организации было оглашено, что министерство днем прежде открыло разбирательство для того, чтобы разузнать роль “ автопилота” в катастрофе и изучить особенности его работы. По этой причине в Tesla приняли решение рассказать о случившемся в обнародованном блоге.

Автопроизводитель винит в трагедии редчайшее стечение обстоятельств. По предположению организации, в момент ДТП погода была солнечной, и ни водитель, ни сенсоры автопилота Model S не распознали на фоне яркого неба ярко освещенный солнцем борт прицепа. Большой просвет под прицепом (седан ударился лобовым стеклом в край днища фуры) стал причиной того, что системы активной безопасности Model S не сработали. В аналогичных столкновениях на той же скорости, но при ударе в переднюю часть автомобиля, жизни водителей, как правило, ничего не угрожает.

В текущий момент, заявили в NHTSA изданию The Verge, следователи пытаются разузнать, сработал ли автопилот в этом ДТП так, как обязан был исходя из норм проектирования. В министерстве обращают внимание, что открытие расследования не означает, что к настоящему моменту определено наличие или недостаток в автомобиле какого-либо дефекта.

В Tesla указывают на ряд фактов, призванных предотвратить формирование в обществе отрицательного отношения к технологиям организации в связи с аварией. Во-первых, автопилот в автомобилях Model S по умолчанию выключен, а при включении информирует, что функция размещается в стадии бета-тестирования. Во время движения с включенной системой автоматического управления водитель обязан все время держать руки на руле (это контролируют датчики) – в противном случае машина стартует плавно сбрасывать резвость и в конце концов остановится. В общей сложности, хозяева Tesla покуда применяют автопилот на собственный страх и риск. Во-вторых, в Tesla приводят статистику: автомобили организации проехали с включенным автопилотом в общей трудности более 209 млн км. Обычно одно ДТП с летальным исходом в США происходит каждые 151 млн км, в мире — каждые 96 млн км.

При этом, подчеркивает The Verge, определенные специалисты в области самоуправляемых машин критиковали Tesla за то, что Фирма сделала свою систему автопилота доступной так рано. По данным одного из инженеров Volvo, система “ создает у вас впечатление, что делает больше, чем делает в реальности”. Другими словами, автомобиль справляется с большинством ситуаций так нетрудно, что водителю кажется, будто он способен справиться с чем угодно. Tesla далеко не единственный автопроизводитель, разрабатывающий автопилот. Но конкуренты организации Илона Маска покуда тестируют свои системы частным порядком, не делая их доступными всем желающим владельцам совместимых машин.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть