Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Автопилот Tesla " оправдали " в ДТП со смертельным исходом

Автопилот Tesla " оправдали " в ДТП со смертельным исходом

Автопилот Tesla

Разбирательство первой летальной катастрофы Tesla, управляемой автопилотом, закончилось в США. Регулятор не выявил дефектов, требующих отзыва электромобилей Model S, пишет RNS ссылаясь на Bloomberg.

Вспомним, что под конец мая прошедшего года автомобиль Tesla Model S, управляемый автопилотом, попал в ДТП, в итоге которого бывший в машине человек умер.

В момент ДТП погода была солнечной, и ни водитель, ни сенсоры автопилота Model S не распознали на фоне яркого неба освещенный солнцем борт прицепа. Большой просвет под прицепом (седан ударился лобовым стеклом в край днища фуры) стал причиной того, что системы активной безопасности Model S, " заточенные" под удар в передний бампер, не сработали. В аналогичных столкновениях на той же скорости, но при ударе в переднюю нижнюю часть автомобиля, жизни водителей, как правило, ничего не угрожает.

Регулятор сказал, что дефекта, связанного с обеспечением безопасности, выявлено не было и отзыв машин не требуется. По информации работников следственных органов, у водителя было порядка 7 секунд, чтобы среагировать на ситуацию – как правило, в аналогичных авариях человек не успевает среагировать, если на действия у него остается 3 секунды или не более. Это дает возможность спрогнозировать, что погибший отвлекся на что-то, находясь за рулем -- может быть, на мультимедийную систему автомобиля или смартфон.

В ноябре Фирма Tesla обновила автопилот, добавив к нему радар для увеличения безопасности автомобиля. С текущей версией прошивки бортовой компьютер плавно останавливает автомобиль, если водитель при включенном автопилоте убирает руки С руля и не реагирует на звуковые предупреждения.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть