Google продвигает свое приложение YouTube Kids как безопасный способ для детей просматривать подходящие для них развлекательные и образовательные ролики с самого крупного мирового видеохостинга. Однако, как оказалось, далеко не все в приложении и в правду полезно.
С критикой Google выступили сразу две неправительственные организации. По их утверждению, YouTube Kids активно показывает детям рекламу « нездоровых» продуктов от подобных организаций как Coca-Cola, Nestle и Hershey. В поданной вчера в Федеральную комиссию по торговле США жалобе активисты требуют провести разбирательство.
По их видению, на иных переведенных в электронный вид платформах, предлагающих подобранный Как раз для детей видеоконтент, реклама газированных напитков с высоким содержанием сахара или сладостей отсутствует. В Google заявляют, что вся реклама, которую показывают пользователям YouTube Kids, предварительно изучается специальной группой, чтобы удостовериться, что она соответствует стандартам организации. И эти стандарты относительно предназначенного для YouTube Kids контента исключают возможность размещения рекламы продуктов питания И напитков.
Одновременно, в части роликах, размещаемых на видеохостинге, имеют возможность содержаться упоминания тех или иных продуктов. YouTube настаивает, чтобы создатели контента сообщали, когда он содержит продакт-плейсмент или скрытую рекламу, однако это правило не всегда соблюдается. Видимо, именно такие ролики и подобрали в виде аргументов для своей жалобы защитники здоровья детей.
Вспомним, приложение YouTube Kids было выпущено в феврале 2015 г. и в текущий момент доступно в США и ряде иных стран. Контент для YouTube Kids отобран специально и содержит как развлекательные, так и обучающие видео, подходящие детям. Просматривать каталог каналов и плейлистов можно в 4-х категориях - Телешоу, Музыка, Обучение и Исследования. Родители получают обширные возможности держать под контролем применение детьми приложения - от установки таймеров до ручного лимиты ассортимента доступных видео.