Мэтт Бриттин, глава европейского подразделения корпорации Google, принес извинения от имени организации рекламодателям за размещение их объявлений на ютубе совместно с роликами экстремистского содержания. Про это пишет RNS ссылаясь на рейтер.
Аглийские государственные Компании полностью прекратили размещение рекламы на ютубе опосля того, как ее стали показывать совместно с роликами гомофобного и антисемитского характера. Кроме них свои рекламные организации приостановили и такие аглийские организации как Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Организации Vodafone, Barclays и Tesco также поведали о пересмотре своей рекламной политики на ютубе.
17 марта Фирма Google заявила о том, что начала удалять сомнительный контент, но это не всегда получается сделать быстро, потому что на ютубе загружается 400 часов видео каждую минуту. В организации обещали упростить возможности управления сервисом от рекламодателя.