В 2018 году YouTube планирует отказаться от непропускаемых 30-секундных рекламных роликов, которые показываются перед стартом видео. Про это сказал Campaign ссылаясь на сообщение организации Google, владеющей видеохостингом.
По данным уполномоченных организации, это поможет достичь более результативного взаимодействия между пользователями и рекламой, то есть поможет вызывать у зрителей меньше раздражения. Заместо 30-секундных роликов Фирма приняла решение " сосредоточиться на иных форматах рекламы".
Как считает журнал The Verge, отказ от 30-секундных роликов совсем не значит, что YouTube полностью откажется от непропускаемой рекламы. Вероятнее всего, ее длительность просто сократится до 20, пятнадцать или 6 секундных роликов. Так или иначе, до окончания текущего года клиентам YouTube надо будет мириться с полуминутными непропускаемыми роликами.