Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

YouTube откажется от самого раздражающего рекламного формата

YouTube откажется от самого раздражающего рекламного формата

YouTube откажется от самого раздражающего рекламного формата

В 2018 году YouTube планирует отказаться от непропускаемых 30-секундных рекламных роликов, которые показываются перед стартом видео. Про это сказал Campaign ссылаясь на сообщение организации Google, владеющей видеохостингом.

По данным уполномоченных организации, это поможет достичь более результативного взаимодействия между пользователями и рекламой, то есть поможет вызывать у зрителей меньше раздражения. Заместо 30-секундных роликов Фирма приняла решение " сосредоточиться на иных форматах рекламы".

Как считает журнал The Verge, отказ от 30-секундных роликов совсем не значит, что YouTube полностью откажется от непропускаемой рекламы. Вероятнее всего, ее длительность просто сократится до 20, пятнадцать или 6 секундных роликов. Так или иначе, до окончания текущего года клиентам YouTube надо будет мириться с полуминутными непропускаемыми роликами.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть