Российская Фирма " Яндекс" выпустила лончер Yandex Launcher для низкобюджетных Android-смартфонов. Новый продукт нацелен на латиноамериканский рынок, где такие аппарата весьма распространены. Более того, жители региона " хотят попытаться что-то новое больше, чем где-либо еще", заявили изданию TNW в пресс-службе организации.
От иных лончеров Yandex Launcher отличается рядом особенностей. Первая — это возможность объединять приложения в группы по цвету иконок или категории магазина Google Play. Список с категориями размещается над экраном с программами и имеет возможность быть настроен по усмотрению пользователя. Если выбрать одну из категорий, " Яндекс. Лончер" посоветует другие похожие приложения. В организации заявляют, что такая же рекомендательная технология, которая со временем становится только " умнее", применяется и в иных продуктах интернет-поисковика, к примеру в " Яндекс. Радио".
Еще одна " фишка" Yandex Launcher — это экран быстрого доступа Quick Access, открывающийся при нажатии на поисковую строку или при свайпе вниз с любого места экрана. На нем отображаются нередко запускаемые приложения, веб-сайты, а также контакты из адресной книги.
К основному недостатку лончера корреспонденты TNW отнесли ограниченные возможности кастомизации. Пользователи, К примеру, не имеют возможность изменить количество иконок на экране, расстояние между ними или удалить с них лейблы.
Yandex Launcher " весит" сравнительно немного (6, 5 МБ), а загрузить его сейчас имеют возможность только жители стран Латинской Америки. Российским пользователям, при попытке зайти на промо-страницу, показывается письмо: " Увы, Яндекс. Лончер покуда недоступен в вашей стране. Чтобы узнать о запуске, оставьте адрес электронной почты".