Подразделение " Яндекса" Yandex Data Factory (YDF) разработало платный поисковый сервис для бизнеса с именем " Экстракт". про это поведали газете " Коммерсант" разработчики проекта.
В 1-ю очередь " Экстракт" создан для кредитных организаций, ритейлеров, а также консалтинговых и исследовательских организаций. Сервис можно учить для выполнение определенных бизнес-задач. Как пояснил технический директор YDF Сергей Вавинов, нередко компаниям надобно собрать всю доступную данные в какой-то определенной области. К примеру, консалтинговую фирму имеют возможность интересовать все публикации об инвестициях китайских организаций в Австралии. Принцип машинного обучения, заложенный в сервисе, поможет компаниям натренировать " Экстракт" находить то, что надо во время конкретной задачи.
" Экстракт", доступный покуда только в режиме закрытого бета-тестирования, уже применяют в Центробанке РФ. Сейчас Цена сервиса рассчитывается индивидуально. По итогам тестирования в " Яндексе" предполагают создать тарификацию, с учетом подобных факторов как число тем для мониторинга, частота выгрузки и иных.
Yandex Data Factory специализируется на анализе больших массивов данных и входит в раздел " Экспериментальные направления". К его потребителям и партнерам относятся такие организации как Wargaming, X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, " АстраЗенека", Росавтодор и др.