Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

" Яндекс " разработал платный поисковик для бизнеса

" Яндекс " разработал платный поисковик для бизнеса



Подразделение " Яндекса" Yandex Data Factory (YDF) разработало платный поисковый сервис для бизнеса с именем " Экстракт". про это поведали газете " Коммерсант" разработчики проекта.

В 1-ю очередь " Экстракт" создан для кредитных организаций, ритейлеров, а также консалтинговых и исследовательских организаций. Сервис можно учить для выполнение определенных бизнес-задач. Как пояснил технический директор YDF Сергей Вавинов, нередко компаниям надобно собрать всю доступную данные в какой-то определенной области. К примеру, консалтинговую фирму имеют возможность интересовать все публикации об инвестициях китайских организаций в Австралии. Принцип машинного обучения, заложенный в сервисе, поможет компаниям натренировать " Экстракт" находить то, что надо во время конкретной задачи.

" Экстракт", доступный покуда только в режиме закрытого бета-тестирования, уже применяют в Центробанке РФ. Сейчас Цена сервиса рассчитывается индивидуально. По итогам тестирования в " Яндексе" предполагают создать тарификацию, с учетом подобных факторов как число тем для мониторинга, частота выгрузки и иных.

Yandex Data Factory специализируется на анализе больших массивов данных и входит в раздел " Экспериментальные направления". К его потребителям и партнерам относятся такие организации как Wargaming, X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, " АстраЗенека", Росавтодор и др.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть