Американский рынок фаблетов — смартфонов с крупным экранов (~6– 7 дюймов) — начал показывать устойчивый рост. Если в I-м квартале прошедшего года на эту категорию устройств приходилось 6% от всех продаж " умных" телефонов в США, то в начале 2015-го — уже 21%, подсчитала исследовательская Фирма Kantar Worldpanel.
Так, рынок " гигантофонов" в США за один год увеличился почти в четыре раза. На 5, 5-дюймовую модель iPhone 6 Plus, вышедшую осенью прошедшего года, пришлось 44% этого сегмента, заявили аналитики. По итогам опросов, размер экрана был назван основной причиной приобретения определенного аппарата: так ответили 43% обладателей гаджета на платформе iOS и 47% на Андроид.
Другие бренды в отчете Kantar практически не упоминаются. Можно спрогнозировать, что не меньшую роль в растущей популярности фаблетов сыграл и Galaxy Note 4, который был показан ориентировочно в одно время с новинками эппл. Аппарат обладает крупным 5, 7-дюймовым экраном большого разрешения — Quad HD Super AMOLED (2560х1440 точек), тонким корпусом (8, 5 миллиметра), обтянутым металлической рамкой, и сканером отпечатков пальцев.
В США доля Андроид выросла за один год всего на 0, 2 пп — до 58, 1%. Неплохо предоставила себя LG, доля которой выросла с 7, 4% в I-м квартале 2014 года до 10, 8% в начале 2015-го. Samsung обосновалась на 2-м месте. На iPhone 6/6 Plus, по информации Kantar, приходятся 18% всех " айфонов" в США, а iPhone 5 или более новую модель имеет 64% владельцев смартфона эппл.