Фирма твиттер собирается открыть в Гонконге офис, чтобы привлечь местных рекламодателей. Про это сказал вице-президент сети микроблогов по Азиатско-Тихоокеанскому региону, Северной и Южной Америке и развивающимся рынкам Шаилеш Пао. Твиттер, например, интересуют организации, базирующиеся в Китае, Гонконге и на Тайване.
По данным Пао, представительство твиттер будет открыто к началу 2015 года. Его начальником станет Питер Гринбергер, директор по реализации организации в Сингапуре. У твиттер также действуют офисы в Сеуле, Токио и Сиднее. Помимо этого, в ближайшее время будет открыто индонезийское представительство в Джакарте.
" Сегодня пятьдесят процентов мировой аудитории Интернета, социальных медиа и мобильных устройств размещается в Азии, и мы наблюдаем массу возможностей в этом регионе. APAC — это двигатель повышения для организации, и мы расширяемся на свежие рынки, чтобы привлечь новых пользователей, партнеров и рекламодателей", — заявили в пресс-службе.
В государствах Азии у твиттер много конкурентов, включая китайскую сеть Sina Weibo, мессенджеры Line, WhatsApp и WeChat. Помимо этого, с 2009 году американский сайт заблокирован на площади материкового Китая. Так или иначе, твиттер не оставляет надежды, так как регион является в потенциале высокоприбыльным.
В III квартале 2014 года выручка твиттер составила 361 миллион долларов — на 114% больше, чем за тот же период 2013-го (169 млн). Большая часть прихода денежных средств (320 млн) пришлась на рекламу.