Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

В инстаграм начали показывать видеорекламу

В инстаграм начали показывать видеорекламу

В инстаграм начали показывать видеорекламу

Фотосервис инстаграм после шестимесячного тестирования приступил к показам видеорекламы. Как информирует сайт Adweek, спонсорские ролики продолжительностью пятнадцать секунд встроены прямо в пользовательскую ленту новостей. Проигрываются они автоматически.

Фирма, принадлежащая Фейсбук, заключила контракты с несколькими крупными брендами, включая Disney, Activision, Banana Republic, Lancome и CW. Пользователи инстаграм смогут увидеть их рекламу их на протяжении ближайших недель.

Рекламное видео адаптировано для фотосервиса и отвечает " духу" инстаграм. Например, Disney продвигает собственный новый мультфильм " Город героев" (Big Hero 6) роликом, в котором главные герои делают " сэлфи".

Инстаграм начал показывать статическую рекламу под конец 2013 года. Первым стал пост с рекламой часового бренда Michael Kors. Затем было объявлено, что она вызвала большой энтузиазм у пользователей — около 5% человек, увидевших фотографию, поставили ей " лайк", а большинство спрашивали, где они имеют возможность купить такую же модель.

Видео становится важной частью рекламы на мобильных устройствах. Конкуренты инстаграм, Tumblr и Snapchat, также не так давно начали оказывать подобные сервис для наименований. Snapchat, к примеру, в этом месяце продал презентацию первой видеорекламы организации Юнивёрсал Pictures, которая продвигала трейлер к фильму " Уиджи: Доска Дьявола" (Ouija).

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть