Фотосервис инстаграм после шестимесячного тестирования приступил к показам видеорекламы. Как информирует сайт Adweek, спонсорские ролики продолжительностью пятнадцать секунд встроены прямо в пользовательскую ленту новостей. Проигрываются они автоматически.
Фирма, принадлежащая Фейсбук, заключила контракты с несколькими крупными брендами, включая Disney, Activision, Banana Republic, Lancome и CW. Пользователи инстаграм смогут увидеть их рекламу их на протяжении ближайших недель.
Рекламное видео адаптировано для фотосервиса и отвечает " духу" инстаграм. Например, Disney продвигает собственный новый мультфильм " Город героев" (Big Hero 6) роликом, в котором главные герои делают " сэлфи".
Инстаграм начал показывать статическую рекламу под конец 2013 года. Первым стал пост с рекламой часового бренда Michael Kors. Затем было объявлено, что она вызвала большой энтузиазм у пользователей — около 5% человек, увидевших фотографию, поставили ей " лайк", а большинство спрашивали, где они имеют возможность купить такую же модель.
Видео становится важной частью рекламы на мобильных устройствах. Конкуренты инстаграм, Tumblr и Snapchat, также не так давно начали оказывать подобные сервис для наименований. Snapchat, к примеру, в этом месяце продал презентацию первой видеорекламы организации Юнивёрсал Pictures, которая продвигала трейлер к фильму " Уиджи: Доска Дьявола" (Ouija).