Google стремится мотивировать рекламодателей, которых не очень воодушевляют крошечные баннеры на краю экрана, новыми форматами мобильной рекламы. Повествование ведется о рекламных видеороликах, красивых статичных баннерах и интерактивной рекламе, занимающих весь экран смартфона или планшетника.
Как поведал отраслевому изданию AdAge уполномоченный рекламного подразделения Google Джонатан Алфернесс, новая реклама задумывалась Как аналог телевизионных роликов и полностраничных объявлений в глянцевых журналах.
Планируется, что ее будут показывать, например, перед отображением запрошенной пользователем интернет-страницы или в промежутке между уровнями игры. Видеорекламу, как и рекламу в роликах на ютубе, будет возможно через несколько секунд пропустить. В Google считают, что подобная подача коммерческих объявлений не должна слишком сильно раздражать пользователей.
Еще один вариант рекламного модуля исходно будет отображаться в виде баннера, приглашающего пользователя развернуть его на полный экран. Такая реклама может содержать видеоролики, слайдшоу, а также встроенные карты Google - к примеру, чтобы отобразить местоположение магазина или ресторана.