Еще несколько лет назад китайская Lenovo воспринималась, самое главное, как крупный поставщик ПК. Однако в 2014 году Фирма преодолела психологический рубеж - теперь Lenovo продает больше смартфонов, чем компьютеров и может по праву называться мобильной компанией.
Поставки смартфонов за текущий квартал от Lenovo увеличились на 39 % по сопоставлению с таким же периодом последнего года, достигнув пятнадцать, 8 млн. устройств. При этом персональных компьютеров китайская фирма реализовала " всего" 14, 5 млн..
Правда, большая часть произведенных смартфонов (13 миллионов) были выполнены компанией на внутреннем рынке. Позиции Lenovo в Китае сильны как в сегменте флагманских устройств, так и в бюджетных нишах. Lenovo называет себя самым популярным производителем устройств в Китае, однако специалисты ставят компанию на второе место после Xiaomi.
Позиции Lenovo сильны как никогда и на иных рынках. Например, Фирма уже захватила 20 % мирового рынка персональных компьютеров. Известность планшетов производителя увеличилась на 67 % по сопоставлению с прошлым годом. Так, Lenovo стала третьим по величине производителем " таблеток" после эппл и Samsung, а на российском рынке не так давно вообще обогнала обе эти организации.