Российская Фирма " Яндекс" приняла решение помочь пользователям сориентироваться во время " Ночи музеев", когда крупнейшие музеи страны работают круглосуточно и бесплатно. Необычный проект получил название " Пробки в музеях".
Во время " Ночи музеев" тяга к посещению выставок просыпается у огромного числа людей, по причине этого клиентам приходится выстаивать долгие очереди, тратя впустую время и силы.
Однако сервис " Яндекс. Афиша" дает обещание автоматически замерять известность разных музеев, определяя " концентрацию" там пользователей своих приложений и мобильных интернет-представительств. Индикатор посещаемости музеев будет обновляться каждые пятнадцать минут - так, мы получаем на практике копию сервиса " Яндекс. Пробки", ориентированного на любителей искусства. Зеленым цветом будут отмечатся музеи, где посетителей меньше, чем в обычные дни, в желтый окрасят музеи, где людей больше, чем часто и, наконец, красным укажут выставки, на которые пришло как минимум в два раза больше народу, чем в обычные дни.