Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Порошковый алкоголь поступит в продажу осенью

Порошковый алкоголь поступит в продажу осенью

Порошковый алкоголь поступит в продажу осеньюВодку, ром, и коктейли мохито, маргарита, космополитэн а также другие уже этой осенью можно буде приобрести в США в виде 100-граммовых пакетиков с порошком. Инновационный, но весьма неоднозначный продукт благославил в начале апреля отраслевой регулятор.

Новинка будет выводиться на рынок под брендом Palcohol - уменьшение от " powdered alcohol", то есть " алкоголь в порошке". Производитель дает рекомендации добавить, к примеру, к 100-граммовому пакетику " сухого рома" около 140 мл колы или иного безалкогольного напитка, чтобы получить стандартную порцию коктейля.

Сама технология не нова. Еще в 2007 году группа голландских студентов представила свою аналогичную разработку Booz2Go. Однако СМИ и блогеры удивдены, что регулятор - Бюро по регулированию торговли и налогообложению табака и алкоголя Министерства финансов США - благославил столь неоднозначный продукт." Заявка что, шла в комплекте с бесплатными образцами?" - недоумевают в Сети интернет.

Palcohol явно создавался и позиционируется как продукт для молодежи, и дело не только в широкой гамме сладких коктейльных вкусов. На первоначальной версии интернет представительства производителя даже приводился список вариантов, когда порошковый алкоголь может " выручить" - в кафе или на концерте, где цены на напитки слишком велики, или на спортивном мероприятии, куда проносить горячительные напитки запрещено. Предлагалось даже поэкспериментировать с добавлением порошка в еду. А вот занюхивать порошок в нос производитель благоразумно не рекомендовал.

Большинство боятся, что выход порошкового алкоголя на рынок сделает его гораздо доступнее для несовершеннолетних, что доведет к эпидемии спиртных отравлений. Известно, что сейчас подросткам в США куда легче достать марихуану и другие наркотики, чем алкоголь. Официальная продажа спиртного жестко регламентирована, а незаконные возможности приобретения на практике отсутствуют.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть