Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

В компьютерных играх можно будет улыбаться и подмигивать (видео)

В компьютерных играх можно будет улыбаться и подмигивать (видео)

В компьютерных играх можно будет улыбаться и подмигивать (видео)Faceshift - новая технология, способная воспроизводить мимику игрока на лице его виртуального персонажа. Захват движений лица получается очень точным и дублируется почти без задержки. Очередная революция в игровой индустрии не за горами.

Новая технология использует контроллер Kinect, разработанный Microsoft для Xbox 360 и ПК. Без дополнительной модернизации Kinect способен только воспринимать позу человека, стоящего перед камерой. Используя это устройство, можно, к примеру, играть в виртуальный гольф, просто размахивая руками.

Ученые из Федеральной политехнической школы Лозанны смогли существенно улучшить технологию Microsoft. Они написали специальную программу, которая позволяет устройству качественно анализировать мимику. Принцип работы их системы относительно несложен - датчик определяет движения мимических мускулов пользователя и подбирает максимально похожие выражения для виртуального лица, сообщает The Verge.

Разработчики утверждают, что у их технологии большой потенциал развития. Если использовать более быстрые камеры, задержка при передаче мимики станет практически неощутимой, а точность передачи станет еще более высокой.

Нужно отметить, что Faceshift можно использовать не только в игровой индустрии, но и для создания компьютерной мультипликации. Большие просторы откроются перед любителями машинимы (любительских мультиков, созданных на движке игры).

Технология передачи движений лица активно используется в игроиндустрии уже сейчас. К примеру, в мультипользовательской онлайновой игре Everquest 2 синхронизация мимики игрока и персонажа происходит с использованием веб-камеры. Правда, качество передачи движений лица пока оставляет желать лучшего.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть